№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Нарушевич, Андрей Георгиевич. Учебник русского языка как средство формирования навыков говорения / А. Г. Нарушевич // Русский язык в школе. – 2019. – № 2. – С. 3–7. – ISSN 0131-6141.
ББК 74.268.19=411.2,5-28 |
2 | Маслова, Марина Валентиновна. Некоторые аспекты аудирования в ситуации диалога на уроках русского языка и в рамках итогового собеседования / М. В. Маслова // Русский язык в школе. – 2019. – № 2. – С. 8–15. – ISSN 0131-6141.
ББК 74.268.19=411.2,5-28 |
3 | Самолина, Анастасия Валерьевна. Зачем и как учить пятиклассников интонационному оформлению речи? / А. В. Самолина // Русский язык в школе. – 2019. – № 2. – С. 16–20. – ISSN 0131-6141.
ББК 74.268.19=411.2,5 |
4 | Мучник, Бениамин Семенович. Беспорядок слов: новое решение многовековой проблемы / Б. С. Мучник // Русский язык в школе. – 2019. – № 2. – С. 21–25. – ISSN 0131-6141.
ББК 81.411.2-22 |
5 | Богданова, Елена Святославовна. Работа над грамматическими ошибками на уроках русского языка в старшей школе / Е. С. Богданова // Русский язык в школе. – 2019. – № 2. – С. 26–30. – ISSN 0131-6141.
ББК 74.268.19=411.2,5-28 |
6 | Шаталова, Ольга Васильевна. Куда приводят семантическая безграмотность и стилистическая толерантность? : (Заметки на полях сочинения) / О. В. Шаталова // Русский язык в школе. – 2019. – № 2. – С. 31–34. – ISSN 0131-6141.
ББК 74.268.19=411.2,5-28 |
7 | Гаврилов, Виктор Викторович. Определение проблемы в тексте Единого государственного экзамена по русскому языку : концептуальный подход / В. В. Гаврилов // Русский язык в школе. – 2019. – № 2. – С. 35–40. – ISSN 0131-6141.
ББК 74.268.19=411.2-28 |
8 | Сульниченко, Владимир Николаевич. Формирование культуры речи: опыт работы над паронимами при изучении имени прилагательного : (VI класс) / В. Н. Сульниченко // Русский язык в школе. – 2019. – № 2. – С. 41–46. – ISSN 0131-6141.
ББК 74.268.19=411.2,3 |
9 | Телкова, Валентина Алексеевна. А. Г. Филонов – педагог, теоретик словесности и русский писатель / В. А. Телкова // Русский язык в школе. – 2019. – № 2. – С. 47–52. – ISSN 0131-6141.
ББК 74.03(2)5-8 Филонов А.Г. |
10 | Шумарина, Марина Робертовна. "Что ни звук, то и подарок...": метаязыковые комментарии в прозе Н. В. Гоголя : (К 210-летию со дня рождения) / М. Р. Шумарина // Русский язык в школе. – 2019. – № 2. – С. 53–61. – ISSN 0131-6141.
ББК 83.3(2=411.2)52-8 Гоголь Н.В.,444 |
11 | Геймбух, Елена Юрьевна. Лексико-семантическое поле "счастье" в композиционно-речевой структуре одноименной миниатюры В. П. Астафьева : (К 95-летию со дня рождения) / Е. Ю. Геймбух // Русский язык в школе. – 2019. – № 2. – С. 62–66. – ISSN 0131-6141.
ББК 83.3(2=411.2)6-8 Астафьев В. П.,4
|
12 | Косихина, Светлана Владимировна. Концепт "музыка" в творчестве И. Ф. Анненского / С. В. Косихина // Русский язык в школе. – 2019. – № 2. – С. 67–72. – ISSN 0131-6141.
ББК 83.3(2=411.2)53-8 Анненский И.Ф.,445 |
13 | Каверина, Валерия Витальевна. Употребление буквы ё: история и современность / В. В. Каверина // Русский язык в школе. – 2019. – № 2. – С. 73–79. – ISSN 0131-6141.
ББК 81.411.2-6 |
14 | Москвин, Василий Павлович. Замена ударного [е] ударным [о]: причины и следствия / В. П. Москвин // Русский язык в школе. – 2019. – № 2. – С. 80–87. – ISSN 0131-6141.
ББК 81.411.2-03 |
15 | Романов, Дмитрий Анатольевич. Проблема ассимиляции зубных согласных по мягкости в современной речевой практике / Д. А. Романов // Русский язык в школе. – 2019. – № 2. – С. 88–91. – ISSN 0131-6141.
ББК 81.411.2-1 |
16 | Барандеев, Андрей Васильевич. Этимологии "необычных" топонимов / А. В. Барандеев // Русский язык в школе. – 2019. – № 2. – С. 92–96. – ISSN 0131-6141.
ББК 81.411.2-316 |