Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Забелич, Д. Н. Модульный принцип организации работы по реализации потребности в безопасности у учащихся с тяжелыми множественными нарушениями / Д. Н. Забелич // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 1 (79). – С. 42–45.
ББК 74.540.262 + 88.729
Авторы: Забелич, Д. Н.
Ключевые слова: специальная педагогика; школьный возраст; тяжелые множественные нарушения; модульное обучение; модули обучения; безопасность личности; личная безопасность; жизненные ситуации; моделирование ситуации; индивидуализация обучения; программы индивидуальные; компетенции жизненные; образовательные потребности; педагогическая диагностика; безопасное поведение; жизненное пространство; взаимодействие с родителями
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 1 (79) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2019. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 5
Оглавление: загрузить (413.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 36 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|