Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Смирнова, С. С. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в Рязанской области / С. С. Смирнова, Е. В. Афонасова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 1 (79). – С. 53–60.
ББК 74.500.24 + 74.590.24
Авторы: Смирнова, С. С.; Афонасова, Е. В.
Ключевые слова: специальная педагогика; детский возраст; ограниченные возможности здоровья; овз; дети-инвалиды; инклюзивное образование; доступность образования; образовательный процесс; особые образовательные потребности; специальные условия; программы; программы адаптированные; программы образовательные; психолого-педагогическая помощь; психолого-медико-педагогические комиссии; пмпк; проекты; проекты социальные; проекты образовательные; фгос овз; переподготовка кадров; компетенции профессиональные; рас; расстройства аутистического спектра; прогрвммы специальные; прогрвммы индивидуальные; комплексное сопровождение; профессиональное образование; безбарьерная среда; опыт регионов
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 1 (79) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2019. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 5
Оглавление: загрузить (413.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 36 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|