Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Обу­хо­ва, Т. И.
Осо­бен­но­сти фор­ми­ро­ва­ния невер­баль­но­го и вер­баль­но­го об­ще­ния у ре­бен­ка мла­ден­че­ско­го воз­рас­та с на­ру­ше­ни­ем слу­ха / Т. И. Обу­хо­ва // Спе­ци­аль­ное об­ра­зо­ва­ние: тра­ди­ции и ин­но­ва­ции : ма­те­ри­а­лы Меж­ду­нар. на­уч. – практ. конф., г. Минск, 10–11 апр. 2008 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния Ре­сп. Бе­ла­русь, Учре­жде­ние об­ра­зо­ва­ния "Бе­ло­рус. гос. пед. ун- им. Мак­си­ма Тан­ка" ; [отв ред. С. Е. Гай­ду­ке­вич]. – Минск, 2008. – С. 235–237. – ISBN 978-985-501-564-3.

ББК 74.520.026.13 + 88.722

Авторы: Обу­хо­ва, Т. И.

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пси­хо­ло­гия; сур­до­пе­да­го­ги­ка; сур­до­пси­хо­ло­гия; на­ру­ше­ние слу­ха; осо­бен­но­сти раз­ви­тия; пси­хо­фи­зи­че­ское раз­ви­тие; де­ти; мла­ден­че­ский воз­раст; вер­баль­ное об­ще­ние; невер­баль­ное об­ще­ние; пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская по­мощь; вза­и­мо­дей­ствие с детьми; вза­и­мо­дей­ствие с се­мьей; уста­нов­ле­ние кон­так­та; эмо­цио­наль­ное вза­и­мо­дей­ствие; рес­пуб­ли­ка бе­ла­русь
Отобрать

ИСТОЧНИК:

74.5
С71

Спе­ци­аль­ное об­ра­зо­ва­ние: тра­ди­ции и ин­но­ва­ции : ма­те­ри­а­лы Меж­ду­нар. на­уч. – практ. конф., г. Минск, 10–11 апр. 2008 г. / М-во об­ра­зо­ва­ния Ре­сп. Бе­ла­русь, Учре­жде­ние об­ра­зо­ва­ния "Бе­ло­рус. гос. пед. ун- им. Мак­си­ма Тан­ка" ; [отв ред. С. Е. Гай­ду­ке­вич]. – Минск : БГПУ, 2008. – 354 с. : табл. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-985-501-564-3.

ББК 74.5я431
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023