Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Справочник педагога-психолога. Школа : науч. журнал. № 4 / учредитель и изд. : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Т. П. Бодякина. – Москва, 2019. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5077.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; психология; коррекционная педагогика
Издание выдавалось, раз: 6
Оглавление: загрузить (396.5 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Хайрова, Зульфия. Как организовать Киноклуб в школе, который научит подростков сопереживать, общаться и дружить / З. Хайрова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 4. – С. 10–19. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.200.58 + 74.200.544 + 88.415-51 | 2 | Иосифова, Элевтрия. Как во втором полугодии работать с семьями и детьми, которые находятся в социально опасном положении / Э. Иосифова, Л. Валиуллина, С. Шматова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 4. – С. 41–44. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.903 + 88.576.5 + 88.921 | 3 | Хайрова, Зульфия. Как предупредить обострение девиантного поведения школьников. План семинара и памятки для педагогов / З. Хайрова, Е. Пятикрестовская // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 4. – С. 47–59. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.200.556 + 88.532 + 88.742 | 4 | Челнокова, Ирина. Как помочь школьнику справиться со скукой. Сценарий занятия / И. Челнокова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 4. – С. 60–68. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.415-8 + 88.532 | 5 | Баталов, Антон. Программа "Шаг навстречу", которая поможет адаптировать детей с ОВЗ / А. Баталов, А. Вильшанская // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 4. – С. 74–79. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.202.42 + 74.202.44 + 88.621.9 | 6 | Фадькина, Марина. "Уверенно сдаем ГИА"- конспект занятия и психологические упражнения для 9-х и 11-х классов / М. Фадькина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 4. – С. 20–30. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.202.8 + 88.62-6 | 7 | Бочкова, Виолетта. Ежедневная циклограмма работы педагога-психолога на май / В. Бочкова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 4. – С. 32–38. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.9 + 74.204.4.1 | 8 | Соловьева, Дарья. Готовая тетрадь с заданиями, чтобы развить познавательные способности школьников / Д. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 4. – С. 68–73. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.414-51 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|