Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла : на­уч. жур­нал. № 4 / учре­ди­тель и изд. : ЗАО "МЦ­Ф­ЭР" ; гл. ред. Т. П. Бо­дя­ки­на. – Москва, 2019. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 2221-5077.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 6

Оглавление: загрузить (396.5 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 6
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Хай­ро­ва, Зуль­фия.
Как ор­га­ни­зо­вать Ки­нок­луб в шко­ле, ко­то­рый на­учит под­рост­ков со­пе­ре­жи­вать, об­щать­ся и дру­жить / З.  Хай­ро­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 4. – С. 10–19. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.200.58 + 74.200.544 + 88.415-51
Полное описаниеОтобрать
2
Иоси­фо­ва, Элев­трия.
Как во вто­ром по­лу­го­дии ра­бо­тать с се­мья­ми и детьми, ко­то­рые на­хо­дят­ся в со­ци­аль­но опас­ном по­ло­же­нии / Э.  Иоси­фо­ва, Л.  Ва­ли­ул­ли­на, С.  Шма­то­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 4. – С. 41–44. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.903 + 88.576.5 + 88.921
Полное описаниеОтобрать
3
Хай­ро­ва, Зуль­фия.
Как пре­ду­пре­дить обостре­ние де­ви­ант­но­го по­ве­де­ния школь­ни­ков. План се­ми­на­ра и па­мят­ки для пе­да­го­гов / З.  Хай­ро­ва, Е.  Пя­ти­кре­стов­ская // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 4. – С. 47–59. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.200.556 + 88.532 + 88.742
Полное описаниеОтобрать
4
Чел­но­ко­ва, Ири­на.
Как по­мочь школь­ни­ку спра­вить­ся со ску­кой. Сце­на­рий за­ня­тия / И.  Чел­но­ко­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 4. – С. 60–68. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.415-8 + 88.532
Полное описаниеОтобрать
5
Ба­та­лов, Ан­тон.
Про­грам­ма "Шаг на­встре­чу", ко­то­рая по­мо­жет адап­ти­ро­вать де­тей с ОВЗ / А.  Ба­та­лов, А.  Виль­шан­ская // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 4. – С. 74–79. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.202.42 + 74.202.44 + 88.621.9
Полное описаниеОтобрать
6
Фадь­ки­на, Ма­ри­на.
"Уве­рен­но сда­ем ГИА"- кон­спект за­ня­тия и пси­хо­ло­ги­че­ские упраж­не­ния для 9-х и 11-х клас­сов / М.  Фадь­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 4. – С. 20–30. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.202.8 + 88.62-6
Полное описаниеОтобрать
7
Боч­ко­ва, Ви­о­лет­та.
Еже­днев­ная цик­ло­грам­ма ра­бо­ты пе­да­го­га-пси­хо­ло­га на май / В.  Боч­ко­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 4. – С. 32–38. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.9 + 74.204.4.1
Полное описаниеОтобрать
8
Со­ло­вье­ва, Да­рья.
Го­то­вая тет­радь с за­да­ни­я­ми, чтобы раз­вить по­зна­ва­тель­ные спо­соб­но­сти школь­ни­ков / Д.  Со­ло­вье­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 4. – С. 68–73. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.414-51
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023