Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Ч-45
Черкашин, П. А. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) [Электронный ресурс] / П. А. Черкашин. – Москва : ИНТУИТ, 2016. – Добавлено: 01.04.2019. – Проверено: 29.03.2024. – Режим доступа: ЭБС IPR SMART по паролю.
ББК 65
Авторы: Черкашин, П. А.
Ключевые слова: экономика; бизнес-план; бизнес-модели; бизнес-стратегии; новаторы; сбыт; сбытовой маркетинг; клиенты; взаимоотношения с клиентами; ресурсы; доходы; ключевые партнеры; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 21 | - |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|