Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Хабарова, С. Л. К проблеме формирования читательской деятельности младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / С. Л. Хабарова // Специальное образование: традиции и инновации : материалы Междунар. науч. – практ. конф., г. Минск, 10–11 апр. 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования "Белорус. гос. пед. ун- им. Максима Танка" ; [отв ред. С. Е. Гайдукевич]. – Минск, 2008. – С. 310–312. – ISBN 978-985-501-564-3.
ББК 74.570.241.3,61
Авторы: Хабарова, С. Л.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; специальные общеобразовательные школы; логопедия; тяжелые нарушения речи; тнр; младшие школьники; обучение чтению; читательская деятельность; формирование читательской деятельности; чтение правильное; чтение осознанное; текст; текст учебный; учебники; учебные материалы; республика беларусь; конференции международные; конференции научно-практические
ИСТОЧНИК: 74.5 С71
Специальное образование: традиции и инновации : материалы Междунар. науч. – практ. конф., г. Минск, 10–11 апр. 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования "Белорус. гос. пед. ун- им. Максима Танка" ; [отв ред. С. Е. Гайдукевич]. – Минск : БГПУ, 2008. – 354 с. : табл. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-985-501-564-3.
ББК 74.5я431
Издание выдавалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|