Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ор­ло­ва, Ма­ри­на Вик­то­ров­на.
Эмо­тив­ное управ­ле­ние в мар­ке­тин­ге ин­тел­лек­ту­аль­но­го сер­ви­са / М. В. Ор­ло­ва // Мар­ке­тинг. – 2014. – № 6. – С. 68–77. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.3

Авторы: Ор­ло­ва, Ма­ри­на Вик­то­ров­на

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; биз­нес; пред­при­ни­ма­тель­ство; мар­ке­тинг; биз­нес-услу­ги; кон­сал­тинг
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг : жур­нал. № 6 / Центр мар­ке­тин­го­вых ис­сле­до­ва­ний и ме­недж­мен­та ; гл. ред. А. П. Че­лен­ков. – Москва, 2014. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : зел – 10 лет. – ISSN 0869-3722.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 1
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
зел11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023