№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Горбатенко, Е. А. АВА-терапия как метод обучения детей с расстройством аутического спектра / Е. А. Горбатенко // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2019. – № 4. – С. 2–3.
ББК 88.413-8 |
2 | Цымбалова, Т. П. Проблемы инклюзивного образования / Т. П. Цымбалова // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2019. – № 4. – С. 4–6.
ББК 74.202.42 |
3 | Шмакова, С. В. Актуальные вопросы инклюзивного образования / С. В. Шмакова // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2019. – № 4. – С. 7–10.
ББК 74.202.42 |
4 | Тагина, Т. А. На что тратятся деньги? Занятие факультатива "Юный финансист" / Т. А. Тагина // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2019. – № 4. – С. 11–17.
ББК 74.266.5-273 |
5 | Дедушка, А. И. Нужна ли государству школа? / А. И. Дедушка // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2019. – № 4. – С. 18–22.
ББК 74.24 |
6 | Койкова, Т. М. Ролевая игра на уроке литературы / Т. М. Койкова // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2019. – № 4. – С. 24.
ББК 74.506.83 |
7 | Инюшева, Е. А. Творить – это просто / Е. А. Инюшева // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2019. – № 4. – С. 25.
ББК 74.262.0-058 |
8 | Раст, К. В. Использование компьютерных технологий на уроках математики / К. В. Раст // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2019. – № 4. – С. 26.
ББК 74.262.21-253 |
9 | Пырикова, О. В. Элементы диспута на уроке литературы / О. В. Пырикова // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2019. – № 4. – С. 27–28.
ББК 83.3(2=411.2)р20-267 |
10 | Сабирова, А. Г. Школьные традиции / А. Г. Сабирова // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2019. – № 4. – С. 29.
ББК 74.200.585.81 |
11 | Технология "Дебаты" в задании 40 письменной части ЕГЭ по английскому языку / М. Ю. Руина, Н. И. Кетова // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2019. – № 4. – С. 30–31.
ББК 74.268.19=432.1-28 |
12 | Серова, Н. А. Использование блога при подготовке к ЕГЭ / Н. А. Серова // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2019. – № 4. – С. 32.
ББК 74.268.19=432.1-28 |
13 | Фогель, Е. Ю. Метод системности как основа изучения правовой тематики / Е. Ю. Фогель // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2019. – № 4. – С. 33–34.
ББК 74.266.0-26 + 74.266.7-26 |
14 | Смирнова, Т. С. Маленькие секреты большой подготовки к ЕГЭ по русскому языку / Т. С. Смирнова // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2019. – № 4. – С. 35.
ББК 74.262.19=411.2-28 |
15 | Сараева, Н. Н. "Волшебный" треугольник / Н. Н. Сараева // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2019. – № 4. – С. 36.
ББК 74.262.21-28 |
16 | Сонина, Д. И. Самобытные игры на уроке / Д. И. Сонина // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2019. – № 4. – С. 37.
ББК 74.266.32-26 |
17 | Ларкина, М. А. Секреты успешности педагога / М. А. Ларкина // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2019. – № 4. – С. 38–39.
ББК 74.263.2 + 74.204.212 |
18 | Кривич, И. И. Тетрадь трудовых успехов / И. И. Кривич // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2019. – № 4. – С. 40–41.
ББК 74.202.86 |
19 | Крестиненко, Н. В. Гаджеты – друзья или враги? / Н. В. Крестиненко // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2019. – № 4. – С. 42.
ББК 74.268.19=411.2-268.4 + 74.268.3-268.4 |
20 | Черкасова, Л. В. Профессионализм педагога – это... / Л. В. Черкасова // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2019. – № 4. – С. 43–44.
ББК 74.204.22 |
21 | Кондрашова, Т. Н. От сложного к простому – от простого к сложному / Т. Н. Кондрашова // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2019. – № 4. – С. 45.
ББК 74.268.19=411.2-26 |
22 | Пархоменко, Н. Н. Приемы взаимообучения на уроках / Н. Н. Пархоменко // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2019. – № 4. – С. 46.
ББК 74.262.19=411.2-28 |
23 | Рассветалова, Э. Р. Лист самоконтроля "Лестница успеха ученика" / Э. Р. Рассветалова // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. – 2019. – № 4. – С. 47–48.
ББК 74.268.19=432.1-28 |