Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Мар­ке­ло­ва, О. В.
Ди­а­гно­сти­че­ская мо­дель сфор­ми­ро­ван­но­сти уров­ня по­зна­ва­тель­ной ак­тив­но­сти сту­ден­тов кол­ле­джей при изу­че­нии ин­фор­ма­ти­ки / О. В. Мар­ке­ло­ва // Пе­да­го­ги­че­ская ин­фор­ма­ти­ка. – 2018. – № 4. – С. 88–96.

ББК 10.63:74 + 74.47

Авторы: Мар­ке­ло­ва, О. В.

Ключевые слова: об­ра­зо­ва­ние; ин­фор­ма­ти­за­ция об­ра­зо­ва­ния; сред­нее про­фес­сио­наль­ное об­ра­зо­ва­ние; кол­ле­джи; ин­фор­ма­ти­ка; сту­ден­ты; по­зна­ва­тель­ная ак­тив­ность; учеб­ная мо­ти­ва­ция
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Пе­да­го­ги­че­ская ин­фор­ма­ти­ка : на­уч. – ме­тод. журн. № 4 / учре­ди­те­ли : Ин-т ин­фор­ма­ти­за­ции об­ра­зо­ва­ния, Урал. гос. пед. ун-т, Моск. гос. от­кры­тый пед. ун-т им. М. А. Шо­ло­хо­ва. – М., 2018. – 4 ра­за в год. – ХРА­НИТ­СЯ: ими – 3 го­да.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 1
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
ицо11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019