№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | «Цифровой» человек – утопии и мифы | ЭМ-117-20 | ЭК | Б1 |
2 | Медиапространство: поле игры и творчества | ЭМ-124-20 | ЭК | Б1 |
3 | Современные цифровые технологии | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
4 | Современные цифровые технологии | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
5 | Современные цифровые технологии | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2019, очная) | ИиПМ | К |
6 | Современные цифровые технологии | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИДД | К |
7 | Социокультурный дизайн на общественном транспорте | ЭМ-267-21 | ЭК | Б1 |
8 | Типология электронных образовательных ресурсов | ЭМ-379-21 | ЭК | Б1 |
9 | Управление эффективностью своих цифровых коммуникаций | ЭМ-314-21 | ЭК | Б1 |
10 | Учебные занятия в цифровой среде | ЭМ-214-21 | ЭК | Б1 |
11 | Цифровая архитектура бизнеса | Бизнес-информатика. Цифровая трансформация регионального и корпоративного управления с применением отечественного программного обеспечения (Магистратура, 2021, заочная) | ДИУТ | К |
12 | Цифровые образовательные ресурсы: создание, дизайн и продвижение | Педагогическое образование. Историческое образование в цифровой среде (Магистратура, 2021, очно-заочная) | РЯМПФД | К |
13 | Цифровые образовательные ресурсы: создание, дизайн и продвижение | Педагогическое образование. Историческое образование в цифровой среде (Магистратура, 2022, очная) | РЯМПФД | К |
14 | Цифровые образовательные ресурсы: создание, дизайн и продвижение | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2021, очно-заочная) | РЯМПФД | К |