Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Акиндина, А. С. Подход к изучению сформированности универсального учебного действия овладение понятием / А. С. Акиндина // Начальная школа. – 2019. – № 4. – С. 10–15. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.202.2 + 74.202.41 + 88.414-51
Авторы: Акиндина, А. С.
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; начальная школа; младшие школьники; учебная деятельность; универсальные учебные действия; личностное развитие; активная жизненная позиция; самостоятельность; планирование; метапредметные результаты; учебно-познавательная деятельность; понятия; сформированность; мотивационная готовность; взаимосвязь понятий
ИСТОЧНИК: Начальная школа : науч. – метод. журн. № 4 / учредитель : М-во образования РФ. – Москва, 2019. – ежемесячно. – 2001 -. – ХРАНИТСЯ : зел – постоянно; медв – постоянно; иппо – постоянно. – ISSN 0027-7371.
Издание выдавалось, раз: 69 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
зел | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | ИТОГО | 3 | 3 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|