Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Вендина, А. А. Кейс-метод в обучении математике бакалавров педагогического образования / А. А. Вендина, К. А. Киричек // Начальная школа. – 2019. – № 4. – С. 48–50. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.489 + 74.489.8
Авторы: Вендина, А. А.; Киричек, К. А.
Ключевые слова: образование; высшее образование; педагогическое образование; профессиональное образование; педагогика; педагогика высшей школы; вузы; вузы педагогические; федеральные государственные образовательные стандарты; фгос впо; бакалавриат; студенты; педагоги; подготовка будущего учителя; математика; методика обучения; методика преподавания; кейс-метод; кейс-технологии; инновационные методы; интерактивные методы; живая математика; мышление творческое; творческое развитие
ИСТОЧНИК: Начальная школа : науч. – метод. журн. № 4 / учредитель : М-во образования РФ. – Москва, 2019. – ежемесячно. – 2001 -. – ХРАНИТСЯ : зел – постоянно; медв – постоянно; иппо – постоянно. – ISSN 0027-7371.
Издание выдавалось, раз: 69 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
зел | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | ИТОГО | 3 | 3 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|