Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Школь­ный пси­хо­лог : ме­тод. жур­нал для пе­да­го­гов-пси­хо­ло­гов. № 3/4 / учре­ди­тель : ООО "Чи­стые пру­ды", Из­дат. дом "Пер­вое сен­тяб­ря" ; гл. ред. М.  Чи­би­со­ва ; на­уч. рук. А. Асмо­лов. – Москва, 2019. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – до авг. 2011 вы­хо­дил 2 ра­за в ме­сяц как при­ло­же­ние к га­зе­те "Пер­вое сен­тяб­ря". – гл. ред. И.  Вач­ков, А.  Со­ло­вей­чик (до 2014 г.). – Со­про­вод. ма­те­ри­ал : 1 CD (с 2014 г. диск от­сут­ству­ет).

Другие формы заглавия: Пер­вое сен­тяб­ря : школь­ный пси­хо­лог; Школь­ный пси­хо­лог : Пер­вое сен­тяб­ря

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пси­хо­ло­гия
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 1

Оглавление: загрузить (292.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 4
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Сте­па­но­ва, Ма­ри­на.
"Те и дру­гие – лю­ди, те и дру­гие – де­ти..." : Пси­хо­ло­гия ис­клю­чи­тель­но­го дет­ства / М.  Сте­па­но­ва // Школь­ный пси­хо­лог. – 2019. – № 3/4. – С. 4–8.

ББК 88.6 + 88.611.3-8 + 88.41
Полное описаниеОтобрать
2
Чи­би­со­ва, Ма­ри­на.
Твер­до, спра­вед­ли­во, ра­зум­но и по­сле­до­ва­тель­но : Про­бле­ма дис­ци­пли­ны в груп­по­вой ра­бо­те с детьми и под­рост­ка­ми / М.  Чи­би­со­ва // Школь­ный пси­хо­лог. – 2019. – № 3/4. – С. 9–13.

ББК 88.611.3-8 + 88.611 + 88.94
Полное описаниеОтобрать
3
Пав­ло­ва, Ин­на.
Путь к сча­стью : За­ня­тие для стар­ше­класс­ни­ков / И.  Пав­ло­ва // Школь­ный пси­хо­лог. – 2019. – № 3/4. – С. 14–17.

ББК 88.6 + 88.9 + 88.94
Полное описаниеОтобрать
4
Уша­ко­ва, Та­тья­на.
Стра­хо­ед, Злю­ка и Дра­чу­нья : Иг­ро­те­ра­пия для де­тей / Т.  Уша­ко­ва // Школь­ный пси­хо­лог. – 2019. – № 3/4. – С. 18–20.

ББК 88.9 + 88.945
Полное описаниеОтобрать
5
Ко­па­си­но­ва, Ана­ста­сия.
Вне до­сту­па : Упраж­не­ние с эле­мен­та­ми тре­нин­га / А.  Ко­па­си­но­ва // Школь­ный пси­хо­лог. – 2019. – № 3/4. – С. 21–22.

ББК 88.6 + 88.611.3-8 + 88.9
Полное описаниеОтобрать
6
По­та­по­ва, Ма­ри­на.
Ле­кар­ство от зло­сти : Ме­то­ди­че­ская раз­ра­бот­ка за­ня­тия / М.  По­та­по­ва, С.  Дег­тяре­ва // Школь­ный пси­хо­лог. – 2019. – № 3/4. – С. 23–27.

ББК 88.9 + 88.6 + 88.611.3-8
Полное описаниеОтобрать
7
Гос­по­да­ре­ва, На­та­лья.
"Я – силь­ный! " : Пси­хо­кор­рек­ция нега­тив­ных пе­ре­жи­ва­ний, свя­зан­ных с труд­ной се­мей­ной си­ту­а­ци­ей / Н.  Гос­по­да­ре­ва // Школь­ный пси­хо­лог. – 2019. – № 3/4. – С. 28–30.

ББК 88.61 + 88.93
Полное описаниеОтобрать
8
Ма­рьин­ских-Де­е­ва, На­та­лья.
Как на­пи­сать про­ект с ре­бен­ком : Из опы­та ра­бо­ты с детьми с ОВЗ / Н.  Ма­рьин­ских-Де­е­ва // Школь­ный пси­хо­лог. – 2019. – № 3/4. – С. 32–37.

ББК 88.6 + 88.621.9 + 74.50 + 74.244.6
Полное описаниеОтобрать
9
Лан­берг, Оль­га.
Ко­вер ре­сур­сов : Ра­бо­та с непря­де­ной ове­чьей шер­стью в кон­тек­сте арт-те­ра­пев­ти­че­ско­го под­хо­да / О.  Лан­берг // Школь­ный пси­хо­лог. – 2019. – № 3/4. – С. 38–43.

ББК 88.9 + 88.945
Полное описаниеОтобрать
10
Уша­ко­ва, Та­тья­на.
Кар­ты, плат­фор­мы и арт-те­ра­пия в ра­бо­те по про­фи­лак­ти­ке эмо­цио­наль­но­го вы­го­ра­ния учи­те­лей / Т.  Уша­ко­ва // Школь­ный пси­хо­лог. – 2019. – № 3/4. – С. 44–47.

ББК 88.9 + 88.945 + 88.69-6
Полное описаниеОтобрать
11
За­ха­рья­ще­ва, Оль­га.
При­клю­че­ния Ин­тер­не­ш­ки : Ин­фор­ма­ци­он­но-про­све­ти­тель­ская об­ра­зо­ва­тель­ная про­грам­ма для уча­щих­ся на­чаль­ной шко­лы / О.  За­ха­рья­ще­ва // Школь­ный пси­хо­лог. – 2019. – № 3/4. – С. 50–53.

ББК 88.62 + 74.2 + 74.247.11
Полное описаниеОтобрать
12
Гос­по­да­ре­ва, На­та­лья.
Мас­ки тре­вож­но­сти : Раз­бор слу­ча­ев / Н.  Гос­по­да­ре­ва // Школь­ный пси­хо­лог. – 2019. – № 3/4. – С. 54–57.

ББК 88.93 + 88.9
Полное описаниеОтобрать
13
Лен­це­вич, Гра­жи­на.
Пись­мо – знак до­ве­рия : Поч­та как од­на из эф­фек­тив­ных форм ра­бо­ты пе­да­го­га-пси­хо­ло­га / Г.  Лен­це­вич // Школь­ный пси­хо­лог. – 2019. – № 3/4. – С. 58–59.

ББК 88.6 + 88.9 + 74.2
Полное описаниеОтобрать
14
Те­ле­ги­на, Ири­на.
Ко­гда идет дождь / И.  Те­ле­ги­на, С.  Шев­чен­ко // Школь­ный пси­хо­лог. – 2019. – № 3/4. – С. 62–63.

ББК 88.9 + 88.945
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023