Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Школьный психолог : метод. журнал для педагогов-психологов. № 3/4 / учредитель : ООО "Чистые пруды", Издат. дом "Первое сентября" ; гл. ред. М. Чибисова ; науч. рук. А. Асмолов. – Москва, 2019. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – до авг. 2011 выходил 2 раза в месяц как приложение к газете "Первое сентября". – гл. ред. И. Вачков, А. Соловейчик (до 2014 г.). – Сопровод. материал : 1 CD (с 2014 г. диск отсутствует).
Другие формы заглавия: Первое сентября : школьный психолог; Школьный психолог : Первое сентября
Ключевые слова: периодика; журналы; психология
Издание выдавалось, раз: 1
Оглавление: загрузить (292.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 4 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Степанова, Марина. "Те и другие – люди, те и другие – дети..." : Психология исключительного детства / М. Степанова // Школьный психолог. – 2019. – № 3/4. – С. 4–8.
ББК 88.6 + 88.611.3-8 + 88.41 | 2 | Чибисова, Марина. Твердо, справедливо, разумно и последовательно : Проблема дисциплины в групповой работе с детьми и подростками / М. Чибисова // Школьный психолог. – 2019. – № 3/4. – С. 9–13.
ББК 88.611.3-8 + 88.611 + 88.94 | 3 | Павлова, Инна. Путь к счастью : Занятие для старшеклассников / И. Павлова // Школьный психолог. – 2019. – № 3/4. – С. 14–17.
ББК 88.6 + 88.9 + 88.94 | 4 | Ушакова, Татьяна. Страхоед, Злюка и Драчунья : Игротерапия для детей / Т. Ушакова // Школьный психолог. – 2019. – № 3/4. – С. 18–20.
ББК 88.9 + 88.945 | 5 | Копасинова, Анастасия. Вне доступа : Упражнение с элементами тренинга / А. Копасинова // Школьный психолог. – 2019. – № 3/4. – С. 21–22.
ББК 88.6 + 88.611.3-8 + 88.9 | 6 | Потапова, Марина. Лекарство от злости : Методическая разработка занятия / М. Потапова, С. Дегтярева // Школьный психолог. – 2019. – № 3/4. – С. 23–27.
ББК 88.9 + 88.6 + 88.611.3-8 | 7 | Господарева, Наталья. "Я – сильный! " : Психокоррекция негативных переживаний, связанных с трудной семейной ситуацией / Н. Господарева // Школьный психолог. – 2019. – № 3/4. – С. 28–30.
ББК 88.61 + 88.93 | 8 | Марьинских-Деева, Наталья. Как написать проект с ребенком : Из опыта работы с детьми с ОВЗ / Н. Марьинских-Деева // Школьный психолог. – 2019. – № 3/4. – С. 32–37.
ББК 88.6 + 88.621.9 + 74.50 + 74.244.6 | 9 | Ланберг, Ольга. Ковер ресурсов : Работа с непряденой овечьей шерстью в контексте арт-терапевтического подхода / О. Ланберг // Школьный психолог. – 2019. – № 3/4. – С. 38–43.
ББК 88.9 + 88.945 | 10 | Ушакова, Татьяна. Карты, платформы и арт-терапия в работе по профилактике эмоционального выгорания учителей / Т. Ушакова // Школьный психолог. – 2019. – № 3/4. – С. 44–47.
ББК 88.9 + 88.945 + 88.69-6 | 11 | Захарьящева, Ольга. Приключения Интернешки : Информационно-просветительская образовательная программа для учащихся начальной школы / О. Захарьящева // Школьный психолог. – 2019. – № 3/4. – С. 50–53.
ББК 88.62 + 74.2 + 74.247.11 | 12 | Господарева, Наталья. Маски тревожности : Разбор случаев / Н. Господарева // Школьный психолог. – 2019. – № 3/4. – С. 54–57.
ББК 88.93 + 88.9 | 13 | Ленцевич, Гражина. Письмо – знак доверия : Почта как одна из эффективных форм работы педагога-психолога / Г. Ленцевич // Школьный психолог. – 2019. – № 3/4. – С. 58–59.
ББК 88.6 + 88.9 + 74.2 | 14 | Телегина, Ирина. Когда идет дождь / И. Телегина, С. Шевченко // Школьный психолог. – 2019. – № 3/4. – С. 62–63.
ББК 88.9 + 88.945 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|