Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Г60
Головлева, Елена Леонидовна. Массовые коммуникации и медиапланирование [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Е. Л. Головлева. – Москва : Академический Проект, 2016. – Добавлено: 30.04.2019. – Проверено: 29.03.2024. – Режим доступа: ЭБС IPR SMART по паролю.
ББК 76
Авторы: Головлева, Елена Леонидовна
Ключевые слова: теория коммуникации; массовые коммуникации; сми; медиапланирование; медиаисследование; маркетинговые коммуникации; рекламная деятельность; связи с общественностью; учебные издания; высшая школа; учебные пособия; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 46 | - |
Издание рекомендуется для изучения дисциплин№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Основы управления медиапроектами в рекламе и связях с общественностью | Реклама и связи с общественностью. Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте (Бакалавриат, 2020, очная) | ДСКД | К |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|