Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 2 (80) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2019. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; коррекционная педагогика
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (232.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 13 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Сатари, В. В. Проблемы обучения детей с тяжелыми нарушениями коммуникации / В. В. Сатари // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 2 (80). – С. 14–18.
ББК 74.540.2 | 2 | Артюхова, Т. Ю. Об изучении смыслового пространства детей с особенностями в развитии как результата со-деятельности их родителей и психолога / Т. Ю. Артюхова, А. С. Петрова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 2 (80). – С. 19–22.
ББК 88.72-38 | 3 | Скребец, Татьяна Викторовна. О распространенности нарушений письменной речи среди обучающихся младших классов / Т. В. Скребец, Л. С. Вагайцева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 2 (80). – С. 23–28.
ББК 74.570.241.304,61 | 4 | Шляпников, С. Е. Особенности восприятия времени подростками с расстройством аутистического спектра / С. Е. Шляпников // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 2 (80). – С. 29–35.
ББК 88.729 + 88.72-5 | 5 | Грошенкова, В. А. Лингвометодические и психологические основы создания связных письменных высказываний обучающимися с нарушениями интеллектуального развития / В. А. Грошенкова, И. И. Мельникова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 2 (80). – С. 36–47.
ББК 74.550.241.3 + 88.725 | 6 | Бальжинимаева, Е. В. Коррекционно-развивающие занятия по ритмике как средство гармонизации личности ребенка с умственной отсталостью / Е. В. Бальжинимаева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 2 (80). – С. 45–47.
ББК 74.550.055.4 | 7 | Дайдаева, М. В. Развитие связной речи у обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках русского языка и логопедических занятиях / М. В. Дайдаева, Н. П. Бахаева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 2 (80). – С. 48–51.
ББК 74.550.241.3 + 74.556.92 | 8 | Быкова, А. О. Роль семьи в процессе коррекционно-развивающего обучения при задержке речевого развития у детей раннего возраста / А. О. Быкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 2 (80). – С. 67–71.
ББК 74.570.026.13 + 74.570.5 | 9 | Климова, С. О. Просвещение родителей по вопросам развития, воспитания и обучения детей с ОВЗ / С. О. Климова, А. В. Сысуева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 2 (80). – С. 72–83.
ББК 74.500.5 | 10 | Анисимова, Г. И. Развитие речи и моторики у обучающихся с ОВЗ на основе музыкально-педагогической концепции К. Орфа / Г. И. Анисимова, Н. В. Турбина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 2 (80). – С. 84–90.
ББК 74.550.241.3 + 74.550.055.4 | 11 | Черенёва, Е. А. Программа психокоррекционной работы с родителями агрессивных детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС) / Е. А. Черенёва, Е. А. Володенкова, Н. В. Елтышева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 2 (80). – С. 52–66.
ББК 88.729 + 88.72-8 | 12 | Жарова, В. А. Технология логопедической работы по совершенствованию речевых высказываний взрослых с нарушенным интеллектом / В. А. Жарова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 2 (80). – С. 91–104.
ББК 74.550.241.3,9 + 74.550.241.2,9 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|