Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 2 (80) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс" ; на­уч. рук. про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – Москва, 2019. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – До № 3(21)2007 на­зы­вал­ся : Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 2

Оглавление: загрузить (232.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 13
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Са­та­ри, В. В.
Про­бле­мы обу­че­ния де­тей с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ком­му­ни­ка­ции / В. В. Са­та­ри // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 2 (80). – С. 14–18.

ББК 74.540.2
Полное описаниеОтобрать
2
Ар­тю­хо­ва, Т. Ю.
Об изу­че­нии смыс­ло­во­го про­стран­ства де­тей с осо­бен­но­стя­ми в раз­ви­тии как ре­зуль­та­та со-де­я­тель­но­сти их ро­ди­те­лей и пси­хо­ло­га / Т. Ю. Ар­тю­хо­ва, А. С. Пет­ро­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 2 (80). – С. 19–22.

ББК 88.72-38
Полное описаниеОтобрать
3
Скре­бец, Та­тья­на Вик­то­ров­на.
О рас­про­стра­нен­но­сти на­ру­ше­ний пись­мен­ной ре­чи сре­ди обу­ча­ю­щих­ся млад­ших клас­сов / Т. В. Скре­бец, Л. С. Ва­гай­це­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 2 (80). – С. 23–28.

ББК 74.570.241.304,61
Полное описаниеОтобрать
4
Шляп­ни­ков, С. Е.
Осо­бен­но­сти вос­при­я­тия вре­ме­ни под­рост­ка­ми с рас­строй­ством аути­сти­че­ско­го спек­тра / С. Е. Шляп­ни­ков // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 2 (80). – С. 29–35.

ББК 88.729 + 88.72-5
Полное описаниеОтобрать
5
Гро­шен­ко­ва, В. А.
Линг­во­ме­то­ди­че­ские и пси­хо­ло­ги­че­ские ос­но­вы со­зда­ния связ­ных пись­мен­ных вы­ска­зы­ва­ний обу­ча­ю­щи­ми­ся с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия / В. А. Гро­шен­ко­ва, И. И. Мель­ни­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 2 (80). – С. 36–47.

ББК 74.550.241.3 + 88.725
Полное описаниеОтобрать
6
Баль­жи­ни­ма­е­ва, Е. В.
Кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щие за­ня­тия по рит­ми­ке как сред­ство гар­мо­ни­за­ции лич­но­сти ре­бен­ка с ум­ствен­ной от­ста­ло­стью / Е. В. Баль­жи­ни­ма­е­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 2 (80). – С. 45–47.

ББК 74.550.055.4
Полное описаниеОтобрать
7
Дай­да­е­ва, М. В.
Раз­ви­тие связ­ной ре­чи у обу­ча­ю­щих­ся с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми на уро­ках рус­ско­го язы­ка и ло­го­пе­ди­че­ских за­ня­ти­ях / М. В. Дай­да­е­ва, Н. П. Ба­ха­е­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 2 (80). – С. 48–51.

ББК 74.550.241.3 + 74.556.92
Полное описаниеОтобрать
8
Бы­ко­ва, А. О.
Роль се­мьи в про­цес­се кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­ще­го обу­че­ния при за­держ­ке ре­че­во­го раз­ви­тия у де­тей ран­не­го воз­рас­та / А. О. Бы­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 2 (80). – С. 67–71.

ББК 74.570.026.13 + 74.570.5
Полное описаниеОтобрать
9
Кли­мо­ва, С. О.
Про­све­ще­ние ро­ди­те­лей по во­про­сам раз­ви­тия, вос­пи­та­ния и обу­че­ния де­тей с ОВЗ / С. О. Кли­мо­ва, А. В. Сысуе­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 2 (80). – С. 72–83.

ББК 74.500.5
Полное описаниеОтобрать
10
Ани­си­мо­ва, Г. И.
Раз­ви­тие ре­чи и мо­то­ри­ки у обу­ча­ю­щих­ся с ОВЗ на ос­но­ве му­зы­каль­но-пе­да­го­ги­че­ской кон­цеп­ции К.  Ор­фа / Г. И. Ани­си­мо­ва, Н. В. Тур­би­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 2 (80). – С. 84–90.

ББК 74.550.241.3 + 74.550.055.4
Полное описаниеОтобрать
11
Че­ре­нё­ва, Е. А.
Про­грам­ма пси­хо­кор­рек­ци­он­ной ра­бо­ты с ро­ди­те­ля­ми агрес­сив­ных де­тей млад­ше­го школь­но­го воз­рас­та с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (РАС) / Е. А. Че­ре­нё­ва, Е. А. Во­ло­ден­ко­ва, Н. В. Ел­ты­ше­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 2 (80). – С. 52–66.

ББК 88.729 + 88.72-8
Полное описаниеОтобрать
12
Жа­ро­ва, В. А.
Тех­но­ло­гия ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­ты по со­вер­шен­ство­ва­нию ре­че­вых вы­ска­зы­ва­ний взрос­лых с на­ру­шен­ным ин­тел­лек­том / В. А. Жа­ро­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 2 (80). – С. 91–104.

ББК 74.550.241.3,9 + 74.550.241.2,9
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023