№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Ярош, Е. А. Компенсаторные технологии в коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи при легкой степени псевдобульбарной дизартрии у старших дошкольников / Е. А. Ярош // Логопед в детском саду. – 2019. – № 2 (87). – С. 4–11.
ББК 74.570.241.303.2,3 + 74.570.25,3 |
2 | Мотохина, Е. И. Ребусы по обучению дошкольников грамоте / Е. И. Мотохина // Логопед в детском саду. – 2019. – № 2 (87). – С. 12–16.
ББК 74.570.242 |
3 | Петренко, Ю. А. Игры и упражнения по формированию словесно-логического мышления у дошкольников с ОНР на логопедических занятиях / Ю. А. Петренко // Логопед в детском саду. – 2019. – № 2 (87). – С. 17–21.
ББК 74.570.241.3,3 + 74.570.241.4,3 |
4 | Силакова, С. В. Звуки [ж], [ш], [з], [с]. Непосредственная образовательная деятельность по обучению грамоте для детей с ТНР подготовительной группы / С. В. Силакова // Логопед в детском саду. – 2019. – № 2 (87). – С. 21–24.
ББК 74.576.92,3 |
5 | Ионова, С. А. Логопедическое развлечение для дошкольников "Путешествие в Тилимилитрямдию" / С. А. Ионова // Логопед в детском саду. – 2019. – № 2 (87). – С. 25–27.
ББК 74.576.92,3 |
6 | Козырева, О. В. Тестирование в логопедической работе со старшими дошкольниками / О. В. Козырева // Логопед в детском саду. – 2019. – № 2 (87). – С. 28–31.
ББК 74.570.242 |
7 | Скулябина, М. Н. Использование биоэнергетических приемов в коррекции тяжелых нарушений речи у дошкольников / М. Н. Скулябина // Логопед в детском саду. – 2019. – № 2 (87). – С. 32–38.
ББК 74.570.262,3 |
8 | Коледа, Е. В. Ранняя помощь детям с ОВЗ / Е. В. Коледа // Логопед в детском саду. – 2019. – № 2 (87). – С. 39–45.
ББК 74.500.026.13 + 74.570.25,3 |
9 | Кузнецова, М. Г. "Изучаем части лица". Логопедическое занятие в младшей группе для детей с ОНР / М. Г. Кузнецова // Логопед в детском саду. – 2019. – № 2 (87). – С. 45–48.
ББК 74.576.92,3 + 74.570.241.3,3 |
10 | Лозовская, С. Л. Комплекс упражнений с атласными лентами по развитию слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР / С. Л. Лозовская // Логопед в детском саду. – 2019. – № 2 (87). – С. 49–53.
ББК 74.570.262,3 + 74.570.241.3,3 |
11 | Марзаева, О. П. Куклотерапия в логопедической работе с дошкольниками с ОВЗ / О. П. Марзаева // Логопед в детском саду. – 2019. – № 2 (87). – С. 53–59.
ББК 74.550.241.3,3 + 88.945 |
12 | Максимова, О. А. Подвижно-речевая игра "Логобол" / О. А. Максимова, А. В. Колесникова // Логопед в детском саду. – 2019. – № 2 (87). – С. 60–62.
ББК 74.500.241.3,3 + 74.500.241.2,3 |
13 | Терентьева, Н. С. Формирование начальных речевых навыков у дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития / Н. С. Терентьева, И. А. Нестеренко // Логопед в детском саду. – 2019. – № 2 (87). – С. 63–71.
ББК 74.540.241.3,3 |
14 | Дружинина, И. П. Документация учителя-логопеда в ДОУ / И. П. Дружинина // Логопед в детском саду. – 2019. – № 2 (87). – С. 72–81.
ББК 74.570.40 |
15 | Логанова, М. М. Праздник правильной речи "Здравствуй, лето"! / М. М. Логанова // Логопед в детском саду. – 2019. – № 2 (87). – С. 82–84.
ББК 74.570.26,3 |
16 | Мусатова, Т. В. Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателем в интегрированной образовательной деятельности / Т. В. Мусатова, Г. Х. Аралбаева, О. А. Никифорова // Логопед в детском саду. – 2019. – № 2 (87). – С. 85–92.
ББК 74.570.241.3,3 + 74.576.92,3 |
17 | Павлова, Т. В. "Лакомый кусочек". Фронтальное занятие по формированию слоговой структуры слова у дошкольников с ТНР в старшей группе / Т. В. Павлова // Логопед в детском саду. – 2019. – № 2 (87). – С. 92–94.
ББК 74.570.27,3 |
18 | Лубяко, Л. В. План ежедневной индивидуальной коррекционно-развивающей работы с ребенком старшего дошкольного возраста (5–6 лет) с ОНР – 3 / Л. В. Лубяко // Логопед в детском саду. – 2019. – № 2 (87). – С. 94–104.
ББК 74.570.241.3,3 |