Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Сатари, В. В. Проблемы обучения детей с тяжелыми нарушениями коммуникации / В. В. Сатари // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 2 (80). – С. 14–18.
ББК 74.540.2
Авторы: Сатари, В. В.
Ключевые слова: специальная педагогика; детский возраст; доступная среда; коммуникационные нарушения; безречевые дети; альтернативная коммуникация; центры реабилитационные; тяжелые множественные нарушения развития; детский церебральный паралич; дцп; комплексная реабилитация; технические средства; проблемы обучения; психологические проблемы; нарушение поведения; социализация
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 2 (80) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2019. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (232.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 13 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|