Современные подходы к формированию компетентности здоровьесберегающей деятельности педагога / И. В. Рябова, Н. Н. Нежкина, Т. А. Соболевская, Ю. В. Чистякова, Е. В. Иванова // Здоровьеформирующая среда в современной школе : сб. науч. ст. [по итогам межрегион. науч. – практ. конф., состоявшейся в Москве 31 окт. 2017 г.] / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т систем. проектов ; [редкол. : И. В. Рябова (сост., отв. ред.), С. Ю. Степанова, Т. А. Соболевская ; среди рец. И. В. Поставнева]. – М., 2018. – С. 18–33. – ISBN 978-5-243-00600-2. – Библиогр.: с. 32.
ББК 74.20 + 74.200.55 + 74.204
Авторы: Рябова, Ирина Викторовна (авт.); Нежкина, Наталья Николаевна (авт.); Соболевская, Татьяна Александровна (авт.); Чистякова, Ю. В. (авт.); Иванова, Елена Владимировна (авт.)
Ключевые слова: мгпу; педагогика; педагогика школы; деятельность педагога; анкетирование; профессионализм; стандарты профессиональные; здоровье педагога; здоровье школьников; здоровьесберегающая деятельность; формирование компетентности
ИСТОЧНИК: 74.20 З-46
Здоровьеформирующая среда в современной школе : сб. науч. ст. [по итогам межрегион. науч. – практ. конф., состоявшейся в Москве 31 окт. 2017 г.] / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т систем. проектов ; [редкол. : И. В. Рябова (сост., отв. ред.), С. Ю. Степанова, Т. А. Соболевская ; среди рец. И. В. Поставнева]. – Москва : МГПУ, 2018. – 161 с. – Библиогр. в конце ст. – Авт.: с. 160–161. – ISBN 978-5-243-00600-2.
ББК 74.20я43 + 74.5я43 + 74.200.55я43
Издание выдавалось, раз: 44
Электронный ресурс: загрузить (3.0 Мбайт). Издание загружалось, раз: 7 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
арб | 1 | 1 | дор | 1 | 1 | зел | 1 | 1 | иест | 10 | 10 | изм | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | исоп | 6 | 6 | ицо | 1 | 1 | марш | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | сош | 2 | 2 | фб | 2 | 2 | чер | 1 | 1 | ИТОГО | 30 | 30 |
|