Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Грошенкова, В. А. Лингвометодические и психологические основы создания связных письменных высказываний обучающимися с нарушениями интеллектуального развития / В. А. Грошенкова, И. И. Мельникова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 2 (80). – С. 36–47.
ББК 74.550.241.3 + 88.725
Авторы: Грошенкова, В. А.; Мельникова, И. И.
Ключевые слова: специальная педагогика; детский возраст; нарушения интеллектуального развития; развитие речи; связные высказывания; письменная речь; недостатки речи; связная речь; устные рассказы; изложения; сочинения; психологические основы; лингвометодические аспекты; речевая деятельность; компетенции языковые; компетенции речевые; речевые умения; речевые действия; повествование; описание; рассуждения; жанровая стилистика; стилистические нормы
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 2 (80) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2019. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (232.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 13 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|