Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Бальжинимаева, Е. В. Коррекционно-развивающие занятия по ритмике как средство гармонизации личности ребенка с умственной отсталостью / Е. В. Бальжинимаева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 2 (80). – С. 45–47.
ББК 74.550.055.4
Авторы: Бальжинимаева, Е. В.
Ключевые слова: специальная педагогика; детский возраст; умственная отсталость; двигательные нарушения; коррекционно-развивающие занятия; музыкально-ритмические занятия; коррекционная ритмика; упражнения двигательные; упражнения психокоррекционные; психические функции; индивидуальный подход; гармонизация личности
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 2 (80) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2019. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (232.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 13 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|