Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Дайдаева, М. В. Развитие связной речи у обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках русского языка и логопедических занятиях / М. В. Дайдаева, Н. П. Бахаева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 2 (80). – С. 48–51.
ББК 74.550.241.3 + 74.556.92
Авторы: Дайдаева, М. В.; Бахаева, Н. П.
Ключевые слова: специальная педагогика; школьный возраст; интеллектуальные нарушения; интеллектуальная недостаточность; нарушения речи; речевые нарушения; нарушение звукопроизношения; лексика; устная речь; грамматика; правописание; связная речь; развитие речи; практическая деятельность; логопедические занятия; диалогическая речь; игровая деятельность; монологическая речь; коррекционная работа
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 2 (80) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2019. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (232.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 13 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|