Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Быкова, А. О. Роль семьи в процессе коррекционно-развивающего обучения при задержке речевого развития у детей раннего возраста / А. О. Быкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 2 (80). – С. 67–71.
ББК 74.570.026.13 + 74.570.5
Авторы: Быкова, А. О.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; логопедия; дошкольная логопедия; ранний возраст; задержка речевого развития; зрр; неговорящие дети; патология речи; выявление нарушений; коррекционное воздействие; специалисты; родители; взаимодействие с родителями; роль семьи; комплексная помощь
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 2 (80) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2019. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (232.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 13 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|