Мельникова, Жанна Владимировна. О некоторых вопросах стратегического маркетингового планирования джазового фестиваля (опыт классификации) / Ж. В. Мельникова // Эстрадно-джазовое искусство: история, теория, практика : Материалы I Междунар. науч. – практ. конф. (16–17 апр. 2018 г.) : сб. ст. / М-во культуры РФ, Рос. акад. музыки им. Гнесиных, Фак. муз. искусства эстрады ; [науч. ред. : Л. С. Зорилова, Н. Н. Борисова, К. В. Политковская ; среди авт. В. А. Волобуев]. – М., 2018. – С. 101–110. – ISBN 978-5-907038-23-3. – Библтогр. в конце ст.
ББК 65.498.53-32
Авторы: Мельникова, Жанна Владимировна
Ключевые слова: экономика; экономика искусства; экономика музыки; маркетинг; фестивали; джазовые фестивали; маркетинговое планирование; стратегический маркетинг; маркетинговые стратегии; арт-маркетинг
ИСТОЧНИК: 85.364.1 Э87
Эстрадно-джазовое искусство: история, теория, практика : Материалы I Междунар. науч. – практ. конф. (16–17 апр. 2018 г.) : сб. ст. / М-во культуры РФ, Рос. акад. музыки им. Гнесиных, Фак. муз. искусства эстрады ; [науч. ред. : Л. С. Зорилова, Н. Н. Борисова, К. В. Политковская ; среди авт. В. А. Волобуев]. – Москва : Согласие, 2018. – 345 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-907038-23-3.
ББК 85.364.1я431 + 85.318.5я431
Издание выдавалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
чз | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|