Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Мамаева, И. А. Диагностика доминирующих типов учебной мотивации в общеобразовательной школе пенитенциарной системы / И. А. Мамаева, О. Б. Седова // Педагогика. – 2019. – № 1. – С. 65–70. – ISSN 0869-561Х.
ББК 67.409.13 + 88.332.2
Авторы: Мамаева, И. А.; Седова, О. Б.
Ключевые слова: педагогика; пенитенциарная система; учебная мотивация; ресоциализация; анкетирование; пенитенциарное образование; общеобразовательная школа
ИСТОЧНИК: Педагогика : науч.-теорет. журн. № 1 / учредители : труд. коллектив ред., РАН. – Москва, 2019. – 12 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 0869-561Х.
Издание выдавалось, раз: 12
Оглавление: загрузить (191.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 12 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|