Романова, Оксана Юрьевна. Лексема "красота" в рекламном тексте и ее восприятие потребителем / О. Ю. Романова // Слово. Предложение. Текст: анализ языковой культуры : материалы VI Междунар. науч. – практ. конф.(22 июля 2014 г.) : сб. науч. ст. / [редкол. : М. Г. Церцвадзе и др. ; среди авт. : Л. Г. Попова] ; Науч. – изд. центр "Априори". – Краснодар, 2014. – С. 112–127. – ISSN 2308-7145.
ББК 81.411.2-55
Авторы: Романова, Оксана Юрьевна
Ключевые слова: языкознание; лингвистика; русский язык; этимология; лексикология; значение слова; реклама; текст рекламный; лексемы; красота; потребители; восприятие; анкеты; анкетирование; язык рекламы; стилистика
ИСТОЧНИК: 80 С48
Слово. Предложение. Текст: анализ языковой культуры : материалы VI Междунар. науч. – практ. конф.(22 июля 2014 г.) : сб. науч. ст. / [редкол. : М. Г. Церцвадзе и др. ; среди авт. : Л. Г. Попова] ; Науч. – изд. центр "Априори". – Краснодар : [Априори], 2014. – 166 с. – Библиогр. в конце ст. – ISSN 2308-7145.
ББК 80я43 + 81.411.2я43 + 83.3(2=411.2)я43
Издание выдавалось, раз: 4 |