Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Силакова, С. В. Звуки [ж], [ш], [з], [с]. Непосредственная образовательная деятельность по обучению грамоте для детей с ТНР подготовительной группы / С. В. Силакова // Логопед в детском саду. – 2019. – № 2 (87). – С. 21–24.
ББК 74.576.92,3
Авторы: Силакова, С. В.
Ключевые слова: логопедия; дошкольный возраст; подготовительная группа; нарушения речи; тяжелые нарушения речи; тнр; нод; обучение грамоте; дифференциация звуков; фонематическое восприятие; наглядный материал; игровая деятельность; звукопроизношение; согласные звуки; слоги; звуковой анализ; звуковой синтез
ИСТОЧНИК: Логопед в детском саду : науч. – метод. журнал. № 2 (87) / гл. ред. Г. В. Давыдова. – Москва, 2019. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 1
Оглавление: загрузить (287.4 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|