Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Горшкова, В. В. Философско-психологические основания субъектной педагогики в условиях высшей школы / В. В. Горшкова // Педагогика. – 2019. – № 2. – С. 14–22. – ISSN 0869-561Х.
ББК 88.35 + 87.524.4
Авторы: Горшкова, В. В.
Ключевые слова: педагогика; гуманистическая психология; высшая школа; субъектная педагогика; развитие; формирование личности; развитие человека; субъектность обучающихся; субъектность педагога; субъектность
ИСТОЧНИК: Педагогика : науч.-теорет. журн. № 2 / учредители : труд. коллектив ред., РАН. – Москва, 2019. – 12 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 0869-561Х.
Издание выдавалось, раз: 9
Оглавление: загрузить (191.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 9 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|