Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Фрактально-визуальный метод в педагогических исследованиях: к постановке проблемы / В. С. Остапенко // Педагогика. – 2019. – № 2. – С. 23–30. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.202.65
Ключевые слова: образование; фрактально-визуальный метод; педагогические исследования; наглядные пособия; наглядные учебные пособия; междисциплинарные исследования; фракталы; визуализация; наглядность; наглядность в обучении; фрактальная геометрия
ИСТОЧНИК: Педагогика : науч.-теорет. журн. № 2 / учредители : труд. коллектив ред., РАН. – Москва, 2019. – 12 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 0869-561Х.
Издание выдавалось, раз: 9
Оглавление: загрузить (191.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 8 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|