Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Те­рен­тье­ва, Н. С.
Фор­ми­ро­ва­ние на­чаль­ных ре­че­вых на­вы­ков у до­школь­ни­ков с тя­же­лы­ми мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия / Н. С. Те­рен­тье­ва, И. А. Несте­рен­ко // Ло­го­пед в дет­ском са­ду. – 2019. – № 2 (87). – С. 63–71.

ББК 74.540.241.3,3

Авторы: Те­рен­тье­ва, Н. С.; Несте­рен­ко, И. А.

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; до­школь­ный воз­раст; тя­же­лые мно­же­ствен­ные на­ру­ше­ния раз­ви­тия; тмнр; си­стем­ное недо­раз­ви­тие ре­чи; пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние; про­грам­мы ре­а­би­ли­та­ции; ре­че­вые на­вы­ки; кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щие за­ня­тия; ме­то­ди­ки ав­тор­ские; про­грамм­ный ма­те­ри­ал; эта­пы обу­че­ния; по­ни­ма­ние ре­чи; обо­га­ще­ние сло­ва­ря; ак­ти­ви­за­ция сло­ва­ря; пас­сив­ные сло­ва­ри; ак­тив­ная речь; пред­ло­же­ния; связ­ная речь; кар­ты тех­но­ло­ги­че­ские; спе­ци­а­ли­сты; ро­ди­те­ли; вза­и­мо­дей­ствие с ро­ди­те­ля­ми; ро­ди­тель­ские со­бра­ния; ин­ди­ви­ду­аль­ные кон­суль­та­ции; ин­ди­ви­ду­аль­ный под­ход; кон­спек­ты за­ня­тий; фор­ми­ро­ва­ние про­из­но­си­тель­ных на­вы­ков; ре­че­вое ды­ха­ние; ар­ти­ку­ля­ци­он­ный прак­сис; ре­че­вая рит­ми­ка; физ­культ­ми­нут­ки
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Ло­го­пед в дет­ском са­ду : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 2 (87) / гл. ред. Г. В. Да­вы­до­ва. – Москва, 2019. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 1

Оглавление: загрузить (287.4 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023