Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Терентьева, Н. С. Формирование начальных речевых навыков у дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития / Н. С. Терентьева, И. А. Нестеренко // Логопед в детском саду. – 2019. – № 2 (87). – С. 63–71.
ББК 74.540.241.3,3
Авторы: Терентьева, Н. С.; Нестеренко, И. А.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дошкольный возраст; тяжелые множественные нарушения развития; тмнр; системное недоразвитие речи; психолого-педагогическое сопровождение; программы реабилитации; речевые навыки; коррекционно-развивающие занятия; методики авторские; программный материал; этапы обучения; понимание речи; обогащение словаря; активизация словаря; пассивные словари; активная речь; предложения; связная речь; карты технологические; специалисты; родители; взаимодействие с родителями; родительские собрания; индивидуальные консультации; индивидуальный подход; конспекты занятий; формирование произносительных навыков; речевое дыхание; артикуляционный праксис; речевая ритмика; физкультминутки
ИСТОЧНИК: Логопед в детском саду : науч. – метод. журнал. № 2 (87) / гл. ред. Г. В. Давыдова. – Москва, 2019. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 1
Оглавление: загрузить (287.4 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|