Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Справочник педагога-психолога. Школа : науч. журнал. № 6 / учредитель и изд. : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Т. П. Бодякина. – Москва, 2019. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5077.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; психология; коррекционная педагогика
Издание выдавалось, раз: 5
Оглавление: загрузить (190.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Хайрова, Зульфия. Как организовать проектную дятельность со школьниками. Памятки и пошаговая инструкция / З. Хайрова, С. Азарова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 6. – С. 6–16. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.202.6 + 88.414-51 | 2 | Соловьева, Дарья. Тест, чтобы определить готовность педагога работать с одаренными детьми / Д. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 6. – С. 19–22. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.200.26 + 74.204.6 | 3 | Млодик, Ирина. "Школьная травля влияет на всех" / И. Млодик // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 6. – С. 24–25. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.611.3-8 + 74.200.514 | 4 | Крылова, Татьяна. Как предупредить буллинг в детском коллективе. Сценарий практикума для педагогов / Т. Крылова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 6. – С. 26–38. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.611.3-8 + 74.200.514 | 5 | Карловская, Наталья. Конспект классного часа "Давайте жить дружно! ", чтобы научить школьников разрешать конфликты / Н. Карловская // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 6. – С. 40–45. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.200.514 + 74.200.3 + 88.611.4 | 6 | Андрианова, Ирина. Готовая программа школьного кружка медиации на 2019/20 учебный год / И. Андрианова, И. Ватагина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 6. – С. 46–51. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.200.3 + 88.611.4 | 7 | Соловьева, Дарья. Тетрадь с заданиями, чтобы развить познавательные способности школьников. Занятия № 7 и 8 / Д. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 6. – С. 54–65. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.414-51 | 8 | Фокина, Александра. Пять рекомендаций педагогам, у которых в классе есть дети с ОВЗ / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 6. – С. 67–79. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.205 + 74.202.42 + 88.921 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|