Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла : на­уч. жур­нал. № 6 / учре­ди­тель и изд. : ЗАО "МЦ­Ф­ЭР" ; гл. ред. Т. П. Бо­дя­ки­на. – Москва, 2019. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 2221-5077.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 5

Оглавление: загрузить (190.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Хай­ро­ва, Зуль­фия.
Как ор­га­ни­зо­вать про­ект­ную дя­тель­ность со школь­ни­ка­ми. Па­мят­ки и по­ша­го­вая ин­струк­ция / З.  Хай­ро­ва, С.  Аза­ро­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 6. – С. 6–16. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.202.6 + 88.414-51
Полное описаниеОтобрать
2
Со­ло­вье­ва, Да­рья.
Тест, чтобы опре­де­лить го­тов­ность пе­да­го­га ра­бо­тать с ода­рен­ны­ми детьми / Д.  Со­ло­вье­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 6. – С. 19–22. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.200.26 + 74.204.6
Полное описаниеОтобрать
3
Мло­дик, Ири­на.
"Школь­ная трав­ля вли­я­ет на всех" / И.  Мло­дик // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 6. – С. 24–25. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.611.3-8 + 74.200.514
Полное описаниеОтобрать
4
Кры­ло­ва, Та­тья­на.
Как пре­ду­пре­дить бул­линг в дет­ском кол­лек­ти­ве. Сце­на­рий прак­ти­ку­ма для пе­да­го­гов / Т.  Кры­ло­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 6. – С. 26–38. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.611.3-8 + 74.200.514
Полное описаниеОтобрать
5
Кар­лов­ская, На­та­лья.
Кон­спект класс­но­го ча­са "Да­вай­те жить друж­но! ", чтобы на­учить школь­ни­ков раз­ре­шать кон­флик­ты / Н.  Кар­лов­ская // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 6. – С. 40–45. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.200.514 + 74.200.3 + 88.611.4
Полное описаниеОтобрать
6
Ан­дри­а­но­ва, Ири­на.
Го­то­вая про­грам­ма школь­но­го круж­ка ме­ди­а­ции на 2019/20 учеб­ный год / И.  Ан­дри­а­но­ва, И.  Ва­та­ги­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 6. – С. 46–51. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.200.3 + 88.611.4
Полное описаниеОтобрать
7
Со­ло­вье­ва, Да­рья.
Тет­радь с за­да­ни­я­ми, чтобы раз­вить по­зна­ва­тель­ные спо­соб­но­сти школь­ни­ков. За­ня­тия № 7 и 8 / Д.  Со­ло­вье­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 6. – С. 54–65. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.414-51
Полное описаниеОтобрать
8
Фо­ки­на, Алек­сандра.
Пять ре­ко­мен­да­ций пе­да­го­гам, у ко­то­рых в клас­се есть де­ти с ОВЗ / А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 6. – С. 67–79. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.205 + 74.202.42 + 88.921
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023