Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Лифанова, Т. М. Разработка критериальной оценки усвоения умственно отсталыми учащимися АООП по географии в соответствии с требованиями нового ФГОС / Т. М. Лифанова, Е. Н. Соломина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 2 (76). – С. 24–32.
ББК 74.550.22
Авторы: Лифанова, Т. М.; Соломина, Е. Н.
Ключевые слова: олигофренопедагогика; умственно отсталые; учащиеся; фгос; программы; программы адаптированные; программы образовательные; индивидуальный подход; дифференцированный подход; программы индивидуальные; образовательные потребности; география; географические знания; уровень знаний; трудности в обучении; задания дифференцированные; оптимизация обучения
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 2 (76) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2018. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 4 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 4 | 4 | ИТОГО | 4 | 4 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|