Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
88.571.5 М23
Мандель, Борис Рувимович. Психология рекламы : иллюстрир. пособие для студентов вузов (бакалавриат, магистратура) / Б. Р. Мандель. – 2-е изд., стер. – Москва ; Берлин : Direct MEDIA, 2019. – 379 с. : ил. – Библиогр.: с. 367–379. – На обороте тит. л. изд-во: Директ-Медиа. – ISBN 978-5-4499-0062-3.
ББК 88.571.5я73
Авторы: Мандель, Борис Рувимович
Ключевые слова: психология; социальная психология; социальные институты; психология рекламы; рекламные коммуникации; рекламное воздействие; пропаганда; манипуляции; общественное сознание; инновации; высшая школа; учебные издания; учебные пособия; магистратура; бакалавриат
Издание выдавалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
фб | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|