Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
88.571.5
М23

Ман­дель, Бо­рис Ру­ви­мо­вич.
Пси­хо­ло­гия ре­кла­мы : ил­лю­стрир. по­со­бие для сту­ден­тов ву­зов (ба­ка­лаври­ат, ма­ги­стра­ту­ра) / Б. Р. Ман­дель. – 2-е изд., стер. – Москва ; Бер­лин : Direct MEDIA, 2019. – 379 с. : ил. – Биб­лиогр.: с. 367–379. – На обо­ро­те тит. л. изд-во: Ди­рект-Ме­диа. – ISBN 978-5-4499-0062-3.

ББК 88.571.5я73

Авторы: Ман­дель, Бо­рис Ру­ви­мо­вич

Ключевые слова: пси­хо­ло­гия; со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия; со­ци­аль­ные ин­сти­ту­ты; пси­хо­ло­гия ре­кла­мы; ре­клам­ные ком­му­ни­ка­ции; ре­клам­ное воз­дей­ствие; про­па­ган­да; ма­ни­пу­ля­ции; об­ще­ствен­ное со­зна­ние; ин­но­ва­ции; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; учеб­ные по­со­бия; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 2
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
фб11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023