Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
60.842 К82
Кривоносов, Алексей Дмитриевич. Основы теории связей с общественностью : учеб. для вузов / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Санкт-Петербург ; Москва ; Екатеринбург [и др.] : Питер, 2018. – 288 с. : ил. – (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). – 16+. – Библиогр.: с. 281–284. – Предм. указ.: с. 284–286. – ISBN 978-5-4461-0795-7.
ББК 60.842я73-1
Авторы: Кривоносов, Алексей Дмитриевич; Филатова, Ольга Георгиевна (авт.); Шишкина, Марина Анатольевна (авт.)
Аналитические заглавия: Информационные основы PR; Современные практики PR; Результаты PR-деятельности
Ключевые слова: социальное управление; паблик рилейшнз; pr-кампании; pr; pr решения; pr-деятельность; брендинг; спонсоринг; имидж; репутация; корпоративная идентичность; учебные издания; высшая школа; учебники
Гриф: УМО
Издание выдавалось, раз: 4 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иест | 2 | 0 | ИТОГО | 2 | 0 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|