Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Петрова, С. В. Учебно-речевые ситуации как средство совершенствования речевой культуры младших школьников : Уроки русского языка / С. В. Петрова // Начальная школа. – 2019. – № 6. – С. 46–48. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.268.19=411.2 + 74.268.19=411.2,5
Авторы: Петрова, С. В.
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; начальная школа; младшие школьники; русский язык; методика обучения; уроки; речевая культура; правильная речь; речевое мастерство; моделирование ситуации; языковые клише; литературная норма; коммуникативная культура; коммуникативные умения
ИСТОЧНИК: Начальная школа : науч. – метод. журн. № 6 / учредитель : М-во образования РФ. – Москва, 2019. – ежемесячно. – 2001 -. – ХРАНИТСЯ : зел – постоянно; медв – постоянно; иппо – постоянно. – ISSN 0027-7371.
Издание выдавалось, раз: 65
Оглавление: загрузить (408.5 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 28 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
зел | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | ИТОГО | 3 | 3 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|