Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Совре­мен­ное до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка : [на­уч. жур­нал]. № 3 / Из­да­ет­ся при со­дей­ствии Ин-та пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ских про­блем дет­ства РАО ; гл. ред. Н. Е. Ве­рак­са. – Москва, 2019. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : изм – 5 лет. – ISSN 1997-9657.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние; тео­рия; прак­ти­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 2

Оглавление: загрузить (197.2 Кбайт)
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
изм11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Горш­ко­ва, Еле­на Вик­то­ров­на.
Раз­ви­тие про­из­воль­но­го по­ве­де­ния у де­тей 5–6 лет ме­то­да­ми эмо­цио­наль­но-дви­га­тель­ной пси­хо­тех­ни­ки / Е. В. Горш­ко­ва, Е. Г. Жа­би­на // Совре­мен­ное до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 3. – С. 24–34. – ISSN 1997-9657.

ББК 88.413-72
Полное описаниеОтобрать
2
До­ро­но­ва, Та­тья­на Ни­ко­ла­ев­на.
К во­про­су о ре­а­ли­за­ции Фе­де­раль­но­го го­судар­ствен­но­го стан­дар­та до­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния / Т. Н. До­ро­но­ва, С. Г. До­ро­нов // Совре­мен­ное до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 3. – С. 36–45. – ISSN 1997-9657.

ББК 74.102.3
Полное описаниеОтобрать
3
Ас­кер­ли, Аф­са­на Са­нан кы­зы.
Рас­по­зна­ва­ние эмо­ций в до­школь­ном воз­расте: тео­ре­ти­че­ский ана­лиз про­ве­ден­ных ис­сле­до­ва­ний / А. С. Ас­кер­ли // Совре­мен­ное до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 3. – С. 46–55. – ISSN 1997-9657.

ББК 88.413-52
Полное описаниеОтобрать
4
Сте­па­но­ва, Оль­га Ни­ко­ла­ев­на.
Про­ект "Ода­рен­ный ре­бе­нок" в Яку­тии / О. Н. Сте­па­но­ва // Совре­мен­ное до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 3. – С. 56–65. – ISSN 1997-9657.

ББК 74.100.264
Полное описаниеОтобрать
5
Обу­че­ние через иг­ру – пе­да­го­ги­ка и ре­зуль­та­ты обу­че­ния ма­те­ма­ти­ке в ран­нем дет­стве / Ф.  Фогт [и др.] // Совре­мен­ное до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 3. – С. 66–78. – ISSN 1997-9657.

ББК 74.102.414
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023