Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ти­хо­но­ва, Оль­га Алек­сан­дров­на.
Ком­плекс­ное со­про­вож­де­ние стар­ших до­школь­ни­ков с ОНР по­сред­ством раз­ви­тия эмо­цио­наль­но­го ин­тел­лек­та / О. А. Ти­хо­но­ва // Ло­го­пед. – 2018. – № 8. – С. 10–19. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.5 + 88.727

Авторы: Ти­хо­но­ва, Оль­га Алек­сан­дров­на

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; де­фек­то­ло­гия; ло­го­пе­дия; об­щее недо­раз­ви­тие ре­чи; онр; де­ти с об­щим недо­раз­ви­ти­ем ре­чи; эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект; до­школь­ни­ки; до­школь­ни­ки стар­шие; на­ру­ше­ния ре­чи; об­ще­ние; невер­баль­ное об­ще­ние; са­мо­ор­га­ни­за­ция; на­ру­ше­ние са­мо­ор­га­ни­за­ции; ком­плекс­ное со­про­вож­де­ние; ма­ги­стран­ты; эмо­цио­наль­ная лек­си­ка; пе­да­гог-пси­хо­лог; сен­зи­тив­ный пе­ри­од; тя­же­лые на­ру­ше­ния ре­чи; тнр; ме­то­ди­че­ские раз­ра­бот­ки; со­ци­аль­ный ин­тел­лект; фе­де­раль­ные го­судар­ствен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные стан­дар­ты; фгос доо; до­школь­ные об­ра­зо­ва­тель­ные ор­га­ни­за­ции; доо; ак­тив­ная речь; по­ни­ма­ние эмо­ций; ис­поль­зо­ва­ние эмо­ций; вос­при­я­тие эмо­ций; управ­ле­ние эмо­ци­я­ми; эмо­цио­наль­ность; эмо­ции; ко­гни­тив­ные спо­соб­но­сти
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Ло­го­пед: го­во­рим и раз­ви­ва­ем­ся : на­уч­но-ме­тод. жур­нал. № 8 / из­да­тель Т. В. Цвет­ко­ва ; гл. ред. С. Ю. Тан­ц­ю­ра. – Москва : Сфе­ра, 2018. – 10 раз в год с прил. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – ISSN 2218-5089.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 10
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023