Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла : [на­уч. жур­нал]. № 7 / учре­ди­тель и изд. : ЗАО "МЦ­Ф­ЭР" ; гл. ред. Т. П. Бо­дя­ки­на. – Москва, 2019. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 2221-5077.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 6

Оглавление: загрузить (398.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Бо­ри­со­ва, Ан­то­ни­на.
За­це­пинг. Ре­ко­мен­да­ции ро­ди­те­лям, чтобы убе­речь под­рост­ка от опас­но­го увле­че­ния / А.  Бо­ри­со­ва, Т.  Ис­а­ко­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 7. – С. 22–29. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.415-8 + 74.205
Полное описаниеОтобрать
2
По­по­ва, Та­тья­на.
Как по­мочь ре­бен­ку пре­одо­леть постка­ни­ку­ляр­ный син­дром. 10 за­да­ний и па­мят­ка для ро­ди­те­лей / Т.  По­по­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 7. – С. 30–36. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.414-8 + 88.94
Полное описаниеОтобрать
3
Хи­рья­но­ва, Ири­на.
Как пе­да­го­гу-пси­хо­ло­гу ра­бо­тать с ода­рен­ны­ми школь­ни­ка­ми / И.  Хи­рья­но­ва, М.  Дуб­ко­ва, Л.  Ти­фен­бах // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 7. – С. 38–53. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.621-724
Полное описаниеОтобрать
4
Мло­дик, Ири­на.
"Ода­рен­ность – дар или про­кля­тие? " / И.  Мло­дик // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 7. – С. 54–56. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.621-724 + 74.660.1
Полное описаниеОтобрать
5
Хай­ро­ва, Зуль­фия.
Как под­го­то­вить ка­бинет пе­да­го­га-пси­хо­ло­га к на­ча­лу 2019/20 учеб­но­го го­да. План-схе­ма и чек-лист / З.  Хай­ро­ва, Ю.  Тук­фе­е­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 7. – С. 8–15. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.204.4.2
Полное описаниеОтобрать
6
Фо­ки­на, Алек­сандра.
Ро­ди­тель­ский клуб в шко­ле. Бро­шю­ра и план ра­бо­ты на пер­вое по­лу­го­дие / А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 7. – С. 16–20. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.205
Полное описаниеОтобрать
7
Со­ло­вье­ва, Да­рья.
Тет­радь с за­да­ни­я­ми, чтобы раз­вить по­зна­ва­тель­ные спо­соб­но­сти школь­ни­ков. За­ня­тия № 9 и 10 / Д.  Со­ло­вье­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 7. – С. 58–70. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.414-51
Полное описаниеОтобрать
8
Ар­хи­по­ва, Ан­на.
Кон­спект тре­нин­га "Мы все та­кие раз­ные! " с эле­мен­та­ми арт-те­ра­пии для де­тей с ЗПР / А.  Ар­хи­по­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 7. – С. 72–79. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.56 + 88.945
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023