Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Справочник педагога-психолога. Школа : [науч. журнал]. № 7 / учредитель и изд. : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Т. П. Бодякина. – Москва, 2019. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5077.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; психология; коррекционная педагогика
Издание выдавалось, раз: 6
Оглавление: загрузить (398.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Борисова, Антонина. Зацепинг. Рекомендации родителям, чтобы уберечь подростка от опасного увлечения / А. Борисова, Т. Исакова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 7. – С. 22–29. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.415-8 + 74.205 | 2 | Попова, Татьяна. Как помочь ребенку преодолеть постканикулярный синдром. 10 заданий и памятка для родителей / Т. Попова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 7. – С. 30–36. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.414-8 + 88.94 | 3 | Хирьянова, Ирина. Как педагогу-психологу работать с одаренными школьниками / И. Хирьянова, М. Дубкова, Л. Тифенбах // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 7. – С. 38–53. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.621-724 | 4 | Млодик, Ирина. "Одаренность – дар или проклятие? " / И. Млодик // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 7. – С. 54–56. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.621-724 + 74.660.1 | 5 | Хайрова, Зульфия. Как подготовить кабинет педагога-психолога к началу 2019/20 учебного года. План-схема и чек-лист / З. Хайрова, Ю. Тукфеева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 7. – С. 8–15. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.204.4.2 | 6 | Фокина, Александра. Родительский клуб в школе. Брошюра и план работы на первое полугодие / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 7. – С. 16–20. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.205 | 7 | Соловьева, Дарья. Тетрадь с заданиями, чтобы развить познавательные способности школьников. Занятия № 9 и 10 / Д. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 7. – С. 58–70. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.414-51 | 8 | Архипова, Анна. Конспект тренинга "Мы все такие разные! " с элементами арт-терапии для детей с ЗПР / А. Архипова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 7. – С. 72–79. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.56 + 88.945 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|