Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Медникова, Л. А. Влияние альтернативного оценивания на формирование субъектности у младших школьников / Л. А. Медникова // Начальная школа плюс до и после. – 2009. – № 10. – С. 56–61.
ББК 74.202.4 + 88.62
Авторы: Медникова, Л. А.
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; начальная школа; младший школьный возраст; младшие школьники; учебная деятельность; обучение; оценивание; система оценивания; безотметочное обучение; субъектность обучающихся; условия формирования; самооценка; психология; психология обучения
ИСТОЧНИК: Начальная школа плюс до и после : научно-методический и педагогичекий журнал. № 10 / учредители: Рос. акад. образования, М-во образования РФ, Моск. псих. – соц. ин-т, ООО "Баласс". – Москва, 2009. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно; чер – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
дор | 1 | 1 | чер | 1 | 1 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|