Строна, С. П. Развитие познавательных компетенций на уроках литературного чтения в начальной школе как средство формирования культурной идентичности учащихся / С. П. Строна // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – Москва, 2017. – С. 471–475. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.268.19=411.2,02 + 71.07
Авторы: Строна, С. П.
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; начальная школа; образовательный процесс; обучение школьников; младшие школьники; обучение чтению; литературное чтение; компетенции познавательные; учащиеся; формирование идентичности; культурная идентичность; развитие интереса; познавательные интересы; универсальные учебные действия; ууд
ИСТОЧНИК: 74.20 Н36
Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов, и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева. – Москва : Экон-Информ, 2017. – 478 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.20я431 + 74.202я431 + 74.268.19=411.2-243
Издание выдавалось, раз: 15 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|