Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Специальное образование : науч. – метод. журнал. № 2 (54) / ФГБОУ ВПО "Урал. гос. пед. ун-т", Ин-т спец. образования ; гл. ред. И. А. Филатова. – Екатеринбург, 2019. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1999-6993.
Ключевые слова: периодика; журналы; образование; специальное образование
Издание выдавалось, раз: 8
Оглавление: загрузить (258.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Бабина, Галина Васильевна. Анализ повествовательной структуры текстов перессказов, создаваемых дошкольниками с общим недоразвитием речи / Г. В. Бабина, А. А. Трофимова // Специальное образование. – 2019. – № 2 (54). – С. 5–17. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.570.26 | 2 | Бездетко, Сергей Николаевич. Изучение профессиональной мотивации студентов в процессе воспитательной работы (обучающиеся бакалавриата по направлению "Специальное (дефектологическое) образование") / С. Н. Бездетко, И. А. Филатова // Специальное образование. – 2019. – № 2 (54). – С. 18–26. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.50 + 88.623 | 3 | Дмитриев, А. А. Инновационная технология обучения детей с ОВЗ грамоте средствами "телесной" азбуки / А. А. Дмитриев // Специальное образование. – 2019. – № 2 (54). – С. 27–38. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.489.023.1 + 74.56 | 4 | Конакова, М. С. Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / М. С. Конакова // Специальное образование. – 2019. – № 2 (54). – С. 39–51. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.570.262.37 | 5 | Лопатина, Л. В. Структура лексико-семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией / Л. В. Лопатина, М. В. Ковалева // Специальное образование. – 2019. – № 2 (54). – С. 65–73. – ISSN 1999-6993.
ББК 88.412 + 81.006 | 6 | Пивненко, В. В. Состояние когнитивных операций грамматикализации у детей с ограниченными возможностями здоровья / В. В. Пивненко // Специальное образование. – 2019. – № 2 (54). – С. 83–94. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.570.262.37 + 88.726 | 7 | Пьянкова, А. В. Формирование навыков читательской деятельности у обучающихся старшего дошкольного возраста с дизартрией и нарушением зрительного анализатора / А. В. Пьянкова, И. А. Филатова // Специальное образование. – 2019. – № 2 (54). – С. 83–94. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.570.262.33 | 8 | Шулекина, Юлия Александровна. Логопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языку / Ю. А. Шулекина // Специальное образование. – 2019. – № 2 (54). – С. 95–107. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.57 | 9 | Лазуренко, С. Б. Организация и содержание диагностики познавательного развития младшего дошкольного возраста с отклонениями здоровья / С. Б. Лазуренко, М. С. Афонина, Н. Н. Павлова // Специальное образование. – 2019. – № 2 (54). – С. 108–127. – ISSN 1999-6993.
ББК 88.91 + 88.72 + 74.50 | 10 | Обухова, Н. В. Этапы логопедической работы с детьми раннего возраста, имеющими врожденную расщелина губы и неба / Н. В. Обухова, Ю. С. Рогожина // Специальное образование. – 2019. – № 2 (54). – С. 128–146. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.570.262.32 | 11 | Пальчик, А. Б. Концепция оптимальности в изучении раннего развития младенцев / А. Б. Пальчик, Д. С. Баюнчикова // Специальное образование. – 2019. – № 2 (54). – С. 146–159. – ISSN 1999-6993.
ББК 88.411 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|