Скира, Елена Васильевна. Педагогические приемы обучения умственно отсталых младших школьников решению текстовых арифметических задач / Е. В. Скира // Образовательная и социальная инклюзия лиц с нарушениями интеллектуального развития : сб. материалов Всерос. науч. – практ. конф. (29 марта 2017 г., г. Москва) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [сост. : И. М. Яковлева, О. В. Титова ; среди рец. Н. М. Назарова]. – Москва, 2018. – С. 32–39. – ISBN 978-5-243-00536-4.
ББК 74.550.241.4,61
Авторы: Скира, Елена Васильевна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; специальные коррекционные образовательные учреждения; умственно отсталые дети; младший школьный возраст; математическое развитие; арифметические задачи; текстовые задачи; педагогические приемы; дифференцированный подход; коррекционно-развивающие задания; педагогический эксперимент; конференции всероссийские; конференции научно-практические; мгпу
ИСТОЧНИК: 74.55 О-23
Образовательная и социальная инклюзия лиц с нарушениями интеллектуального развития : сб. материалов Всерос. науч. – практ. конф. (29 марта 2017 г., г. Москва) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [сост. : И. М. Яковлева, О. В. Титова ; среди рец. Н. М. Назарова]. – Москва : МГПУ, 2018. – 117 с. – Авт. : с. 115–117. – ISBN 978-5-243-00536-4.
ББК 74.55я431 + 74.50я431
Издание выдавалось, раз: 25
Электронный ресурс: загрузить (860.2 Кбайт). Издание загружалось, раз: 58 |