Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Та­бо­ли­на, Ла­ри­са Вик­то­ров­на.
Ин­тер­ак­тив­ные си­ту­а­ции как сред­ство по­вы­ше­ния мо­ти­ва­ции уча­щих­ся с ин­тел­лек­ту­аль­ной недо­ста­точ­но­стью на уро­ках рус­ско­го язы­ка / Л. В. Та­бо­ли­на // Де­фек­то­ло­гия. – 2019. – № 3. – С. 63–68. – ISSN 0130-3074.

ББК 74.556.81-26

Авторы: Та­бо­ли­на, Ла­ри­са Вик­то­ров­на

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка; ин­клю­зив­ная шко­ла; рус­ский язык; ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния; школь­ни­ки; школь­ный воз­раст; ин­тел­лек­ту­аль­ная недо­ста­точ­ность; обу­че­ние; мо­ти­ва­ции; мо­ти­ва­ции к обу­че­нию; учеб­ная мо­ти­ва­ция; ин­тер­ак­тив­ное обу­че­ние; ин­клю­зия; ин­терак­ция; сов­мест­ная де­я­тель­ность; со­ци­а­ли­за­ция; учи­тель; уче­ни­ки; вза­и­мо­дей­ствие; лич­ност­но-де­я­тель­ност­ный под­ход; урок; ор­га­ни­за­ция уро­ка
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Де­фек­то­ло­гия : На­уч. – ме­тод. журн. № 3 / Рос. акад. об­ра­зо­ва­ния, Ин-т кор­рек­ци­он­ной пе­да­го­ги­ки РАО, Изд-во "Шко­ла-пресс". – Москва, 2019. – 6 раз в год. – До 1969 г. на­зы­вал­ся: Спе­ци­аль­ная шко­ла (шко­лы для глу­хо­не­мых и сле­пых де­тей, вспо­мо­га­тель­ные шко­лы и ло­го­пе­ди­че­ские учре­жде­ния) : На­уч. – ме­тод. журн. Акад. ип­по на­ук СССР. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – ISSN 0130-3074.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 13

Оглавление: загрузить (200.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023