Таболина, Лариса Викторовна. Интерактивные ситуации как средство повышения мотивации учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках русского языка / Л. В. Таболина // Дефектология. – 2019. – № 3. – С. 63–68. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.556.81-26
Авторы: Таболина, Лариса Викторовна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; олигофренопедагогика; инклюзивная школа; русский язык; методика преподавания; школьники; школьный возраст; интеллектуальная недостаточность; обучение; мотивации; мотивации к обучению; учебная мотивация; интерактивное обучение; инклюзия; интеракция; совместная деятельность; социализация; учитель; ученики; взаимодействие; личностно-деятельностный подход; урок; организация урока
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 3 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2019. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 13
Оглавление: загрузить (200.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5 |