Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
10.63
К58

Ко­жев­ни­ко­ва, Га­ли­на Пав­лов­на.
Ин­фор­ма­ци­он­ные си­сте­мы и тех­но­ло­гии в мар­ке­тин­ге : учеб. по­со­бие для акад. ба­ка­лаври­а­та / Г. П. Ко­жев­ни­ко­ва, Б. Е. Один­цов. – Москва : Юрайт, 2019. – 444 с. – (Ба­ка­лавр. Ака­де­ми­че­ский курс) (УМО ВО ре­ко­мен­ду­ет). – Биб­лиогр.: с. 441–444. – ISBN 978-5-534-07447-5.

ББК 10.63я73-1 + 10.63:65я73-1 + 10.611.3я73-1 + 65с515я73-1 + 32.972я73-1

Авторы: Ко­жев­ни­ко­ва, Га­ли­на Пав­лов­на; Один­цов, Бо­рис Ефи­мо­вич (авт.)

Ключевые слова: ин­фор­ма­ти­ка; ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии; при­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка; мар­ке­тинг; эко­но­ми­ка; ин­фор­ма­ти­за­ция мар­ке­тин­га; про­грамм­ные сред­ства; ин­фор­ма­ци­он­ные мо­де­ли; ин­фор­ма­ци­он­ные ре­сур­сы; ин­фор­ма­ци­он­ные си­сте­мы; учеб­ные из­да­ния; учеб­ные по­со­бия; выс­шая шко­ла; ба­ка­лаври­ат
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
ицо22
ИТОГО22

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023