Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
10.63 К58
Кожевникова, Галина Павловна. Информационные системы и технологии в маркетинге : учеб. пособие для акад. бакалавриата / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва : Юрайт, 2019. – 444 с. – (Бакалавр. Академический курс) (УМО ВО рекомендует). – Библиогр.: с. 441–444. – ISBN 978-5-534-07447-5.
ББК 10.63я73-1 + 10.63:65я73-1 + 10.611.3я73-1 + 65с515я73-1 + 32.972я73-1
Авторы: Кожевникова, Галина Павловна; Одинцов, Борис Ефимович (авт.)
Ключевые слова: информатика; информационные технологии; прикладная информатика; маркетинг; экономика; информатизация маркетинга; программные средства; информационные модели; информационные ресурсы; информационные системы; учебные издания; учебные пособия; высшая школа; бакалавриат
Издание выдавалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
ицо | 2 | 2 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|