Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Мусс, Г. Н. Использование наглядности как средства развития познавательных процессов у младших школьников / Г. Н. Мусс, Т. А. Завражнова // Начальная школа. – 2019. – № 7. – С. 50–53. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.202.6 + 88.414-51
Авторы: Мусс, Г. Н.; Завражнова, Т. А.
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; начальная школа; учебная деятельность; младшие школьники; детская психология; психические процессы; познавательные процессы; развитие; восприятие; мышление; память; мышление наглядно-образное; наглядность
ИСТОЧНИК: Начальная школа : науч. – метод. журн. № 7 / учредитель : М-во образования РФ. – Москва, 2019. – ежемесячно. – 2001 -. – ХРАНИТСЯ : зел – постоянно; медв – постоянно; иппо – постоянно. – ISSN 0027-7371.
Издание выдавалось, раз: 71
Оглавление: загрузить (341.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 23 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
зел | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | ИТОГО | 3 | 3 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|