Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Монасевич, З. Л. Личностная включенность в действие как составляющая субъектной позиции школьника / З. Л. Монасевич, Н. В. Чернявская // Начальная школа. – 2019. – № 8. – С. 21–24. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.200.2 + 88.414-51
Авторы: Монасевич, З. Л.; Чернявская, Н. В.
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; начальная школа; младшие школьники; детская психология; личностное развитие; социализация личности; субъектная позиция; организованность; мышление творческое; творческое развитие; исследовательская деятельность
ИСТОЧНИК: Начальная школа : науч. – метод. журн. № 8 / учредитель : М-во образования РФ. – Москва, 2019. – ежемесячно. – 2001 -. – ХРАНИТСЯ : зел – постоянно; медв – постоянно; иппо – постоянно. – ISSN 0027-7371.
Издание выдавалось, раз: 65
Оглавление: загрузить (401.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 26 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
зел | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | ИТОГО | 3 | 3 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|