Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
65.291.31
Д26

Дег­тяре­ва, Люд­ми­ла Ва­си­льев­на.
Ма­те­ма­ти­че­ские ме­то­ды ана­ли­за и при­ме­не­ние средств ино­фор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­ци­он­ных тех­но­ло­гий в мар­ке­тин­го­вых ис­сле­до­ва­ни­ях : учеб. по­со­бие / Л. В. Дег­тяре­ва, Ю. А. Се­ме­ня­чен­ко ; рец. В. Б. Яко­влев ; Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Мос. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ), Ин-т ма­те­ма­ти­ки, ин­фор­ма­ти­ки и естеств. на­ук, Каф. биз­нес-ин­фор­ма­ти­ки, Каф. высш. ма­те­ма­ти­ки и ме­то­ди­ки пре­по­да­ва­ния ма­те­ма­ти­ки. – Москва : МГПУ, 2018. – 114 с. : ил., табл. – Биб­лиогр.: с. 114. ISBN 978-5-243-00484-8.

ББК 65.291.31в631я73 + 65.291.31с515я73 + 10.63:65я73

Авторы: Дег­тяре­ва, Люд­ми­ла Ва­си­льев­на; Се­ме­ня­чен­ко, Юлия Алек­сан­дров­на (авт.); Яко­влев, Вла­ди­мир Бо­ри­со­вич (рец.)

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; ме­то­ды ис­сле­до­ва­ния; ма­те­ма­ти­че­ские ме­то­ды; мар­ке­тин­го­вый ана­лиз; ана­лиз дан­ных; при­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка; ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии; про­грамм­ное обес­пе­че­ние; excel; учеб­ные из­да­ния; учеб­ные по­со­бия; выс­шая шко­ла; мгпу; элек­трон­ная биб­лио­те­ка

Гриф: Совет ВУЗа
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 11

Электронный ресурс: загрузить (2.0 Мбайт). Издание загружалось, раз: 9
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
ицо2424
сбо11
ИТОГО2525

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Мар­ке­тинг в сфе­ре ИТ-ин­ду­стрииБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИУТК
2Мар­ке­тин­го­вые тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Внед­ре­ние циф­ро­вых тех­но­ло­гий в об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)БИБ1
3Циф­ро­вые тех­но­ло­гии в мар­ке­тин­геБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Биз­нес-ана­ли­ти­ка и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
4Циф­ро­вые тех­но­ло­гии в мар­ке­тин­геБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Биз­нес-ана­ли­ти­ка и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИУТК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023