Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
65.291.31 Д26
Дегтярева, Людмила Васильевна. Математические методы анализа и применение средств иноформационно-коммуникационных технологий в маркетинговых исследованиях : учеб. пособие / Л. В. Дегтярева, Ю. А. Семеняченко ; рец. В. Б. Яковлев ; Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Мос. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т математики, информатики и естеств. наук, Каф. бизнес-информатики, Каф. высш. математики и методики преподавания математики. – Москва : МГПУ, 2018. – 114 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 114. – ISBN 978-5-243-00484-8.
ББК 65.291.31в631я73 + 65.291.31с515я73 + 10.63:65я73
Авторы: Дегтярева, Людмила Васильевна; Семеняченко, Юлия Александровна (авт.); Яковлев, Владимир Борисович (рец.)
Ключевые слова: экономика; маркетинг; маркетинговые исследования; методы исследования; математические методы; маркетинговый анализ; анализ данных; прикладная информатика; информационные технологии; программное обеспечение; excel; учебные издания; учебные пособия; высшая школа; мгпу; электронная библиотека
Гриф: Совет ВУЗа
Издание выдавалось, раз: 11
Электронный ресурс: загрузить (2.0 Мбайт). Издание загружалось, раз: 9 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
ицо | 24 | 24 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 25 | 25 |
|
Издание рекомендуется для изучения дисциплин№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Маркетинг в сфере ИТ-индустрии | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | К | 2 | Маркетинговые технологии в образовании | Бизнес-информатика. Внедрение цифровых технологий в образовании (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | БИ | Б1 | 3 | Цифровые технологии в маркетинге | Бизнес-информатика. Бизнес-аналитика и большие данные (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К | 4 | Цифровые технологии в маркетинге | Бизнес-информатика. Бизнес-аналитика и большие данные (Магистратура, 2023, очная) | ДИУТ | К |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|