Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
60.823.3
К20

Кап­те­рев, Ан­дрей Иго­ре­вич.
Ин­фор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в управ­ле­нии про­фес­сио­наль­ны­ми зна­ни­я­ми : учеб. – практ. по­со­бие / А. И. Кап­те­рев ; Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Мос. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ), Ин-т ма­те­ма­ти­ки, ин­фор­ма­ти­ки и естеств. на­ук, каф. при­клад. ин­фор­ма­ти­ки ; [рец. С. В. Чис­ки­дов]. – М. : МГПУ, 2018. – 118 с. : ил., табл. – Слов. тер­ми­нов: с. 107–117. – Биб­лиогр.: с. 102–106.

ББК 60.823.3я73 + 10.63я73 + 10.611.3я73 + 74.04к2

Авторы: Кап­те­рев, Ан­дрей Иго­ре­вич; Чис­ки­дов, Сер­гей Ва­си­лье­вич (рец.)

Ключевые слова: мгпу; ин­фор­ма­ти­ка; ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии; при­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка; ин­фор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии; со­ци­аль­ное управ­ле­ние; об­ра­зо­ва­ние; про­фес­сио­наль­ное об­ра­зо­ва­ние; про­фес­сио­наль­ные зна­ния; управ­ле­ние об­ра­зо­ва­ни­ем; управ­ле­ние зна­ни­я­ми; управ­ле­ние пер­со­на­лом; про­фес­сио­наль­но-ин­тел­лек­ту­аль­ные ре­сур­сы; ин­фор­ма­ци­он­но-ана­ли­ти­че­ские си­сте­мы; про­грамм­ное обес­пе­че­ние; учеб­но-прак­ти­че­ские по­со­бия; элек­трон­ная биб­лио­те­ка

Гриф: Совет ВУЗа
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 7

Электронный ресурс: загрузить (3.4 Мбайт)
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
ицо1010
сбо11
ИТОГО1111

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Блог как один из ин­стру­мен­тов про­фес­сио­наль­но­го ро­ста учи­те­ляОП-011-18-1ЭКБ1
2Го­судар­ствен­ный эк­за­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ИЕНБ3
3ИКТ как сред­ство раз­ви­тия ин­ди­ви­ду­аль­но­стиГМ-035-19-1ДОПБ1
4ИКТ-гра­мот­ность обу­ча­ю­щих­ся и её фор­ми­ро­ва­ние в си­сте­ме об­ще­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти в со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)МПИК
5Ин­фор­ма­ти­за­ция си­сте­мы об­ра­зо­ва­ния Моск­выПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ИЕНК
6Ин­фор­ма­ти­за­ция си­сте­мы об­ра­зо­ва­ния Моск­выПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ИЕНК
7Ин­фор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в гео­гра­фи­че­ском об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Гео­гра­фия и ту­рист­ская ре­гио­на­ли­сти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)РЯиМФДК
8Ин­фор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в гео­гра­фи­че­ском об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Гео­гра­фия и ту­рист­ская ре­гио­на­ли­сти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)РЯиМФДК
9Ин­фор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в ис­то­ри­че­ской на­у­ке и об­ра­зо­ва­нииИс­то­рия. Оте­че­ствен­ная ис­то­рия (ис­то­рия Рос­сии) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ОИК
10Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в есте­ствен­ных на­у­кахПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Обу­че­ние био­ло­гии и хи­мии в про­филь­ных клас­сах (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ТОСК
11Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в есте­ствен­ных на­у­кахПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Обу­че­ние био­ло­гии и хи­мии в про­филь­ных клас­сах (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ТОСК
12Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в управ­ле­нии об­ра­зо­ва­тель­ным про­цес­сомПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Меж­ду­на­род­ный ба­ка­лаври­ат: тео­рия и тех­но­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ИЕНФТД
13Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в управ­ле­нии об­ра­зо­ва­тель­ным про­цес­сомПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Меж­ду­на­род­ный ба­ка­лаври­ат: тео­рия и тех­но­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ИЕНФТД
14Кон­стру­и­ро­ва­ние ин­же­нер­но-тех­но­ло­ги­че­ских об­ра­зо­ва­тель­ных тра­ек­то­рийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­же­нер­но-тех­но­ло­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние в пред­про­фес­сио­наль­ных клас­сах (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)МиМПК
15Кон­стру­и­ро­ва­ние ин­же­нер­но-тех­но­ло­ги­че­ских об­ра­зо­ва­тель­ных тра­ек­то­рийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­же­нер­но-тех­но­ло­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние в пред­про­фес­сио­наль­ных клас­сах (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)МиМПК
16Ос­но­вы ди­зай­на об­ра­зо­ва­тель­ной сре­дыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние го­род­ских об­ра­зо­ва­тель­ных ин­фра­струк­тур (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
17Совре­мен­ные тен­ден­ции об­ра­зо­ва­тель­ной по­ли­ти­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ру­ко­во­ди­тель об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
18Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы пе­да­го­ги­че­ско­го ди­зай­наПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ский ди­зайн до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния есте­ствен­но­на­уч­ной и тех­ни­че­ской на­прав­лен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
19Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы пе­да­го­ги­че­ско­го ди­зай­наПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ский ди­зайн до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния есте­ствен­но­на­уч­ной и тех­ни­че­ской на­прав­лен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
20Тех­но­ло­гии сме­шан­но­го обу­че­ния в до­пол­ни­тель­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ский ди­зайн до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния есте­ствен­но­на­уч­ной и тех­ни­че­ской на­прав­лен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПФТД
21Тех­но­ло­гии сме­шан­но­го обу­че­ния в до­пол­ни­тель­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ский ди­зайн до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния есте­ствен­но­на­уч­ной и тех­ни­че­ской на­прав­лен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПФТД

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2021