№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Блог как один из инструментов профессионального роста учителя | ОП-011-18-1 | ЭК | Б1 |
2 | Государственный экзамен | Педагогическое образование. Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании (Магистратура, 2020, очная) | ИЕН | Б3 |
3 | ИКТ как средство развития индивидуальности | ГМ-035-19-1 | ДОП | Б1 |
4 | ИКТ-грамотность обучающихся и её формирование в системе общего образования | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2020, очная) | МПИ | К |
5 | Информатизация системы образования Москвы | Педагогическое образование. Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании (Магистратура, 2019, очная) | ИЕН | К |
6 | Информатизация системы образования Москвы | Педагогическое образование. Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании (Магистратура, 2020, очная) | ИЕН | К |
7 | Информационно-коммуникационные технологии в географическом образовании | Педагогическое образование. География и туристская регионалистика (Магистратура, 2019, очная) | РЯиМФД | К |
8 | Информационно-коммуникационные технологии в географическом образовании | Педагогическое образование. География и туристская регионалистика (Магистратура, 2020, очная) | РЯиМФД | К |
9 | Информационно-коммуникационные технологии в исторической науке и образовании | История. Отечественная история (история России) (Магистратура, 2019, очная) | ОИ | К |
10 | Информационные технологии в естественных науках | Педагогическое образование. Обучение биологии и химии в профильных классах (Магистратура, 2019, очная) | ТОС | К |
11 | Информационные технологии в естественных науках | Педагогическое образование. Обучение биологии и химии в профильных классах (Магистратура, 2020, очная) | ТОС | К |
12 | Информационные технологии в управлении образовательным процессом | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2019, очная) | ИЕН | ФТД |
13 | Информационные технологии в управлении образовательным процессом | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2020, очная) | ИЕН | ФТД |
14 | Конструирование инженерно-технологических образовательных траекторий | Педагогическое образование. Инженерно-технологическое образование в предпрофессиональных классах (Магистратура, 2019, очная) | МиМП | К |
15 | Конструирование инженерно-технологических образовательных траекторий | Педагогическое образование. Инженерно-технологическое образование в предпрофессиональных классах (Магистратура, 2020, очная) | МиМП | К |
16 | Основы дизайна образовательной среды | Педагогическое образование. Проектирование городских образовательных инфраструктур (Магистратура, 2019, очная) | ДОП | К |
17 | Современные тенденции образовательной политики | Педагогическое образование. Руководитель образовательной организации (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
18 | Теоретические основы педагогического дизайна | Педагогическое образование. Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности (Магистратура, 2019, очная) | ДОП | К |
19 | Теоретические основы педагогического дизайна | Педагогическое образование. Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
20 | Технологии смешанного обучения в дополнительном образовании | Педагогическое образование. Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности (Магистратура, 2019, очная) | ДОП | ФТД |
21 | Технологии смешанного обучения в дополнительном образовании | Педагогическое образование. Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | ФТД |