№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Степанов, П. В. Воспитательная деятельность педагога. На какие цели ориентирует ФГОС ОО? / П. В. Степанов // Классный руководитель. – 2019. – № 6. – С. 4–9.
ББК 74.200.2 + 74.204.22 |
2 | Черенкова, Н. В. Муниципальная методическая служба: поддержка ценностно-смыслового самоопределения педагогов в позиции воспитателя / Н. В. Черенкова // Классный руководитель. – 2019. – № 6. – С. 10–13.
ББК 74.204.6 |
3 | Щипцова, И. И. Примерный план работы методического объединения классных руководителей на учебный год / И. И. Щипцова // Классный руководитель. – 2019. – № 6. – С. 14–18.
ББК 74.204.22 + 74.204.6 |
4 | Степанов, П. В. Каковы инвариантные компоненты воспитательной деятельности в передовом опыте педагогов прошлого и современности? / П. В. Степанов // Классный руководитель. – 2019. – № 6. – С. 18–48.
ББК 74.200 |
5 | Авцина, В. В. Что представляет из себя институт классного руководства в современной школе? Размышления директора / В. В. Авцина // Классный руководитель. – 2019. – № 6. – С. 48–52.
ББК 74.204.22 |
6 | Зирина, А. Н. Каким должен быть классный руководитель? / А. Н. Зирина // Классный руководитель. – 2019. – № 6. – С. 52–57.
ББК 74.204.22 + 74.204.6 |
7 | Лизинский, В. М. Чем должен заниматься классный руководитель? / В. М. Лизинский // Классный руководитель. – 2019. – № 6. – С. 57–61.
ББК 74.204.22 |
8 | Круглов, Владимир Витальевич. Исследование образа значимого взрослого в детском общественном объединении методом самоанализа / В. В. Круглов, Д. Л. Волкова // Классный руководитель. – 2019. – № 6. – С. 61–66.
ББК 74.002 |
9 | Рыбакина, Е. А. Позитивная профилактика как приоритетное направление в работе социального педагога по предупреждению наркозависимости детей поколения Z / Е. А. Рыбакина // Классный руководитель. – 2019. – № 6. – С. 66–70.
ББК 74.200.58 |
10 | Довгаль, Г. С. Проблема суицида в подростковом возрасте / Г. С. Довгаль // Классный руководитель. – 2019. – № 6. – С. 71–76.
ББК 74.200.264.3 |
11 | Волжина, Е. Д. Гуманитарная практика, как ведущая составная часть деятельности классного руководителя класса историко-филологического профиля / Е. Д. Волжина // Классный руководитель. – 2019. – № 6. – С. 76–84.
ББК 74.204.22 |
12 | Подболотова, Р. Г. Самоуправление в действии / Р. Г. Подболотова // Классный руководитель. – 2019. – № 6. – С. 84–102.
ББК 74.200.3 |
13 | Филатова, Д. В. Сотрудничество, сотворчество, соучастие классного руководителя, родителей и учащихся / Д. В. Филатова // Классный руководитель. – 2019. – № 6. – С. 102–106.
ББК 74.204.22 |
14 | Мозговой штурм для педагогов "Имидж-идейник" / Ю. В. Орсаг // Классный руководитель. – 2019. – № 6. – С. 107–110.
ББК 74.204.6 |
15 | Орсаг, Юлия Витальевна. "Такая разная беседа..." или беседа как активная форма взаимодействия классного руководителя со школьниками / Ю. В. Орсаг // Классный руководитель. – 2019. – № 6. – С. 110–116.
ББК 74.200.24 |
16 | Ерхова, М. В. Использование возможностей рефлексивно-деловой игры для развития у классных руководителей позиции тьютора / М. В. Ерхова, Н. А. Спирина // Классный руководитель. – 2019. – № 6. – С. 116–124.
ББК 74.204.22 + 74.204.6 |
17 | Пискунова, Н. В. Личностно-ориентированный подход к воспитанию личности подростков / Н. В. Пискунова // Классный руководитель. – 2019. – № 6. – С. 124–126.
ББК 74.470.051 |
18 | Матвеева, О. В. Школьный музей – центр формирования воспитательного пространства образовательного учреждения / О. В. Матвеева // Классный руководитель. – 2019. – № 6. – С. 126–128.
ББК 74.200.522 |