Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Класс­ный ру­ко­во­ди­тель : Для зам. ди­рек­то­ров по вос­пи­та­тель­ной ра­бо­те, класс­ных ру­ко­во­ди­те­лей и ку­ра­то­ров, учи­те­лей нач. шк.: на­уч­но-ме­то­ди­че­ский жур­нал. № 6 / ред. жур­на­ла; гл. ред.: В. М. Ли­зин­ский. – Москва, 2019. – 8 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : арб – 10 лет.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; шко­ло­ве­де­ние; шко­ла; ру­ко­вод­ство шко­лой; рос­сия; 21 век на­ча­ло
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 5

Оглавление: загрузить (1.9 Мбайт). Оглавление загружалось, раз: 6
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
арб11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Сте­па­нов, П. В.
Вос­пи­та­тель­ная де­я­тель­ность пе­да­го­га. На ка­кие це­ли ори­ен­ти­ру­ет ФГОС ОО? / П. В. Сте­па­нов // Класс­ный ру­ко­во­ди­тель. – 2019. – № 6. – С. 4–9.

ББК 74.200.2 + 74.204.22
Полное описаниеОтобрать
2
Че­рен­ко­ва, Н. В.
Му­ни­ци­паль­ная ме­то­ди­че­ская служ­ба: под­держ­ка цен­ност­но-смыс­ло­во­го са­мо­опре­де­ле­ния пе­да­го­гов в по­зи­ции вос­пи­та­те­ля / Н. В. Че­рен­ко­ва // Класс­ный ру­ко­во­ди­тель. – 2019. – № 6. – С. 10–13.

ББК 74.204.6
Полное описаниеОтобрать
3
Щип­цо­ва, И. И.
При­мер­ный план ра­бо­ты ме­то­ди­че­ско­го объ­еди­не­ния класс­ных ру­ко­во­ди­те­лей на учеб­ный год / И. И. Щип­цо­ва // Класс­ный ру­ко­во­ди­тель. – 2019. – № 6. – С. 14–18.

ББК 74.204.22 + 74.204.6
Полное описаниеОтобрать
4
Сте­па­нов, П. В.
Ка­ко­вы ин­ва­ри­ант­ные ком­по­нен­ты вос­пи­та­тель­ной де­я­тель­но­сти в пе­ре­до­вом опы­те пе­да­го­гов про­шло­го и совре­мен­но­сти? / П. В. Сте­па­нов // Класс­ный ру­ко­во­ди­тель. – 2019. – № 6. – С. 18–48.

ББК 74.200
Полное описаниеОтобрать
5
Ав­ци­на, В. В.
Что пред­став­ля­ет из се­бя ин­сти­тут класс­но­го ру­ко­вод­ства в совре­мен­ной шко­ле? Раз­мыш­ле­ния ди­рек­то­ра / В. В. Ав­ци­на // Класс­ный ру­ко­во­ди­тель. – 2019. – № 6. – С. 48–52.

ББК 74.204.22
Полное описаниеОтобрать
6
Зи­ри­на, А. Н.
Ка­ким дол­жен быть класс­ный ру­ко­во­ди­тель? / А. Н. Зи­ри­на // Класс­ный ру­ко­во­ди­тель. – 2019. – № 6. – С. 52–57.

ББК 74.204.22 + 74.204.6
Полное описаниеОтобрать
7
Ли­зин­ский, В. М.
Чем дол­жен за­ни­мать­ся класс­ный ру­ко­во­ди­тель? / В. М. Ли­зин­ский // Класс­ный ру­ко­во­ди­тель. – 2019. – № 6. – С. 57–61.

ББК 74.204.22
Полное описаниеОтобрать
8
Круг­лов, Вла­ди­мир Ви­та­лье­вич.
Ис­сле­до­ва­ние об­ра­за зна­чи­мо­го взрос­ло­го в дет­ском об­ще­ствен­ном объ­еди­не­нии ме­то­дом са­мо­ана­ли­за / В. В. Круг­лов, Д. Л. Вол­ко­ва // Класс­ный ру­ко­во­ди­тель. – 2019. – № 6. – С. 61–66.

ББК 74.002
Полное описаниеОтобрать
9
Ры­ба­ки­на, Е. А.
По­зи­тив­ная про­фи­лак­ти­ка как при­о­ри­тет­ное на­прав­ле­ние в ра­бо­те со­ци­аль­но­го пе­да­го­га по пре­ду­пре­жде­нию нар­ко­за­ви­си­мо­сти де­тей по­ко­ле­ния Z / Е. А. Ры­ба­ки­на // Класс­ный ру­ко­во­ди­тель. – 2019. – № 6. – С. 66–70.

ББК 74.200.58
Полное описаниеОтобрать
10
Дов­галь, Г. С.
Про­бле­ма су­и­ци­да в под­рост­ко­вом воз­расте / Г. С. Дов­галь // Класс­ный ру­ко­во­ди­тель. – 2019. – № 6. – С. 71–76.

ББК 74.200.264.3
Полное описаниеОтобрать
11
Вол­жи­на, Е. Д.
Гу­ма­ни­тар­ная прак­ти­ка, как ве­ду­щая со­став­ная часть де­я­тель­но­сти класс­но­го ру­ко­во­ди­те­ля клас­са ис­то­ри­ко-фило­ло­ги­че­ско­го про­фи­ля / Е. Д. Вол­жи­на // Класс­ный ру­ко­во­ди­тель. – 2019. – № 6. – С. 76–84.

ББК 74.204.22
Полное описаниеОтобрать
12
Под­бо­ло­то­ва, Р. Г.
Са­мо­управ­ле­ние в дей­ствии / Р. Г. Под­бо­ло­то­ва // Класс­ный ру­ко­во­ди­тель. – 2019. – № 6. – С. 84–102.

ББК 74.200.3
Полное описаниеОтобрать
13
Фила­то­ва, Д. В.
Со­труд­ни­че­ство, со­твор­че­ство, со­уча­стие класс­но­го ру­ко­во­ди­те­ля, ро­ди­те­лей и уча­щих­ся / Д. В. Фила­то­ва // Класс­ный ру­ко­во­ди­тель. – 2019. – № 6. – С. 102–106.

ББК 74.204.22
Полное описаниеОтобрать
14
Моз­го­вой штурм для пе­да­го­гов "Имидж-идей­ник" / Ю. В. Ор­саг // Класс­ный ру­ко­во­ди­тель. – 2019. – № 6. – С. 107–110.

ББК 74.204.6
Полное описаниеОтобрать
15
Ор­саг, Юлия Ви­та­льев­на.
"Та­кая раз­ная бе­се­да..." или бе­се­да как ак­тив­ная фор­ма вза­и­мо­дей­ствия класс­но­го ру­ко­во­ди­те­ля со школь­ни­ка­ми / Ю. В. Ор­саг // Класс­ный ру­ко­во­ди­тель. – 2019. – № 6. – С. 110–116.

ББК 74.200.24
Полное описаниеОтобрать
16
Ер­хо­ва, М. В.
Ис­поль­зо­ва­ние воз­мож­но­стей ре­флек­сив­но-де­ло­вой иг­ры для раз­ви­тия у класс­ных ру­ко­во­ди­те­лей по­зи­ции тью­то­ра / М. В. Ер­хо­ва, Н. А. Спи­ри­на // Класс­ный ру­ко­во­ди­тель. – 2019. – № 6. – С. 116–124.

ББК 74.204.22 + 74.204.6
Полное описаниеОтобрать
17
Пис­ку­но­ва, Н. В.
Лич­ност­но-ори­ен­ти­ро­ван­ный под­ход к вос­пи­та­нию лич­но­сти под­рост­ков / Н. В. Пис­ку­но­ва // Класс­ный ру­ко­во­ди­тель. – 2019. – № 6. – С. 124–126.

ББК 74.470.051
Полное описаниеОтобрать
18
Мат­ве­е­ва, О. В.
Школь­ный му­зей – центр фор­ми­ро­ва­ния вос­пи­та­тель­но­го про­стран­ства об­ра­зо­ва­тель­но­го учре­жде­ния / О. В. Мат­ве­е­ва // Класс­ный ру­ко­во­ди­тель. – 2019. – № 6. – С. 126–128.

ББК 74.200.522
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023