Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Об использовании маркетинговых технологий в организации дополнительного образования в ДОО / Е. В. Матвеева [и др.] // Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. – 2019. – № 6. – С. 72–78.
ББК 74.104 + 74.14 + 65
Авторы: Матвеева, Е. В.; Сайфутдинова, В. Н.; Нуртдинова, Н. Р.; Штанько, Г. И.
Ключевые слова: педагогика; дошкольная педагогика; образование; дошкольное образование; управление дошкольным образованием; дошкольные образовательные учреждения; доу; управление дошкольными учреждениями; семья; родители; взаимодействие с семьей; взаимодействие с родителями; маркетинг; маркетинговые технологии; образовательный процесс; образовательные услуги; качество образования; дополнительное образование; платные услуги
ИСТОЧНИК: Управление Дошкольным Образовательным Учреждением : науч. – практ. журнал. № 6 / учредитель и издат. ООО "Творческий Центр Сфера". – Москва, 2019. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 4 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|